Разрыв...

Рассвет...
Сиреневый, с примесью оттенков свинца...
Тягучий, и, тяжёлый....
Воздух, пропитан тобой...
Таким же, серым и холодным....

Если бы, не эта, глупая необходимость, иногда видеться с тобой - он был бы другого цвета...
Я так думаю...
Нет. Я - уверена...

Мне не хочется смотреть в твои пустые глаза...
Читать глупые, бесполезные мысли....
Мне, больно, слушать слова...
Твои...
Они, как жужжание сверла, возле уха...
Ещё немного...
Я подожду....

Поскорее, бы избавиться от этой,
свинцовой серости...
Тогда все будет другое...

Другое солнце...
Утро...
День...
А вечером, я буду засыпать с перламутровыми снами....
Тебя там не будет...
Я дождусь...

Сейчас во мне маленькая, беззащитная девочка....
Меня некому обнять, и защитить...
Но я вырасту...
Рано, или поздно, это произойдет....
Даже не сомневайся....
Краски мне уже подарили....
И я зарисую тебя....
Всеми цветами радуги...
Цвет за цветом....
И ты исчезнешь....
В своей серости...

Анна Кравченко


Рецензии