939. В-к интерната

 27 апреля. Я сшил себе маску. Защитную. От коронавируса. Теперь я могу выходить на улицу свободно,спокойно,не опасаясь,что вирус попадет в мой организм через дыхательные пути - рот и нос.

 Маску я сшил не из носового платка. Я сшил ее из новой наволочки. И не одну. А сразу несколько штук. То есть - впрок.

 ...В защитной маске я походил по квартире. Потом мне захотелось выйти на балкон,чтобы узнать,комфортно ли чувствуешь себя с маской на лице на открытом воздухе.

 ...На моем балконе хорошо. Он не остеклен,как другие балконы. Он открыт ветру,солнцу и осадкам. На моем балконе протянута веревка. На этой веревке я вывешиваю сушиться и проветриваться всякое свое белье...

 ...Выйдя на балкон,я не почувствовал запахов. Маска мешала этому. Тогда я стянул с лица маску, и стал дышать полной грудью. ...В воздухе было полно разных запахов: то ветерок приносил запах горохового супа,то запах бензина; то ветерок приносил запахи с помойки... Хорошо... 


Рецензии
"запахи с помойки... Хорошо..."

Какое замечательное чувство юмора у вас.

Александр Михайловъ   27.04.2020 16:07     Заявить о нарушении
В эпоху коронавируса юмор - тоже лекарство. Хотя бы от плохого настроения.

Саша Пчелка   27.04.2020 21:22   Заявить о нарушении