***

Я никогда не принадлежал твоему миру. Ты всегда знала это и молчала.
Ты ничего не скрывала и почти никогда не врала мне.
«Почти никогда»

Во мне нет: ни любви, ни ненависти, ни злости, ни обиды.
Мои чувства умерли спустя несколько лет после нашего знакомства.

Кем была ты?
Кем был я?
Что ты знала обо мне?
Что я мог знать о тебе?
Какая у тебя была жизнь? Чем ты жила до меня? Знал ли я?
Какая у меня была жизнь? Чем я жил до нашего знакомства? Знала ли ты?

Вечные вопросы и вечные тайны.

Нет! Я не знал тебя!
Не знал твою жизнь и то чем ты занималась. Я не знал круг твоего общения и твоих друзей. Я не был знаком с твоими родственниками и конечно я не знал о том, кого ты любишь.
 
Я не знал твои мысли, мечты.
Я не знал твои радости и печали.
Я не знал кем ты была в этом мире.

Так же и ты.
Ты ничего не знала обо мне и о моём мире.

Я был наивен и конечно глуп.
Меня всегда мучил один и тот же вопрос: «Почему ты выбрала именно меня?»
 
Вначале нашего знакомства я питал надежды, которые не должны были исполниться.

Я хотел все время быть с тобой и любить только тебя одну.

А что хотела ты?
Ты искала новую игрушку, развлечение.
На фоне меня ты всегда поднималась.

Ты не знаешь этого, но я давно простил тебя.
Я простил все твои слова и действия. Простил твой обман и равнодушие.

Я даже простил тебя за твои обвинения во лжи.
Ах, да ты же так и не поняла, что я никогда тебя не обманывал.
Я бы хотел назвать тебя «Глупышкой», но увы не могу.
Ты взрослая умная женщина, которая, как и многие верит своим лживым подругам.

Я всегда был верен тебе одной. Хотя сейчас это уже не имеет значение.
Сейчас я счастлив, что ты сама отдалила меня от себя. Ведь это было самое правильное решение и самое верное.
Ты меняешь людей как перчатки и всегда ты в выигрыше.

Я знаю, как тебе было тяжело видеть меня, а тем более принимать меня у себя и терпеть моё неправильное поведение.
Неправильным поведением я называю своё частое молчание и обычные разговоры.

Тебе было плевать, что я был рядом и хотел тебя безумно.

«Ты никогда не задумывалась почему я так отличался от остальных с кем ты встречалась?»
 
Возможно это потому, что я искренни любил тебя.
Но на фоне других людей и твоих игр ты пыталась поместить меня в рамки, которые ты сама установила. 
В твоём мире существует клетка, которую ты сама создала и в которую сама же загоняешь своих избранников. Удивительно, что ты сама наделяешь их нужными тебе качествами.

Ты удивлена? Разумеется, нет.

Когда ты хотела мою злость, ты получала ее сполна.
Когда тебе нужна была страсть, ты таяла в моих объятиях. 
Когда ты хотела любви я принадлежал только тебе.

«Чем я отличался от остальных твоих избранников?»

Сейчас я знаю множество ответов, которые не знал, когда мы были вместе.
Сейчас я знаю ответы не только на свои вопросы, но и на твои тоже.

Кем я был для тебя?
Ответ: никем.
Кем я мог стать для тебя?
Ответ: никем.

Кем ты была для меня?
Ответ: моей любовью.
Кем ты могла стать для меня?
Ответ: единственной до конца моих дней.

Что произошло?
Я не вместился в твои рамки.
Ты просто не стала моей единственной.
 
Что было?
Простая человеческая игра.

Теперь я знаю, как ты устала и как тебе надоели те, кто находится рядом. Как надоели те, кто постоянно хочет попасть в твою клетку.

«Забавно не находишь?»
Они пытаются подойти под твои рамки.
Ты сама выбираешь себе новую жертву, которую опутываешь сетями и пытаешь на ее фоне всегда блистать. 

Эх…теперь я знаю, как ты устала от того что видела в своих избранниках.

Странно что ты никогда не допускала мысль о возникновении в твоей жизни человека, который будет предан тебе всей душой и телом.
 
Есть вещи, которые стоят дороже денег.
Есть сердца, которые искренни могут любить.

Сейчас я знаю, что мы не смогли бы существовать вместе. 
Сейчас я знаю ответы на многие вопросы.


Рецензии