Поиски себя. Размышления

Иногда в жизни наступает момент, когда оказываешься в тупике… Тебя выживают со всех точек комфорта, исчезают даже самые маленькие зацепки, за которые ты можешь спрятаться, чтобы не принимать решение, чтобы ничего не менять в своей жизни, потому, что тебе страшно…  Ты понимаешь где-то в глубине, что пришло время больших перемен, что жизнь дает тебе не только шанс, но, наверное, и «волшебный пинок»)
Я уже писала о знаках, которые мы получаем в течении жизни, они  - наша путеводная нить в этой судьбе. Мозг бьется взаперти и ищет ответы. Все мы учимся разному, рано или поздно осознаем нашу дорогу. Хорошо если рано… Как иногда хочется вернуться на 20 лет назад и там прожить сегодняшние моменты, там понять истину и вовремя сделать выбор. Выбор есть всегда, но, наверное, именно наше предназначение заставляет свернуть с правильной дороги, чтобы пережить боль, страх, эмоции, любовь и разочарование.
Я могла тогда принять другое решение и, наверно, жизнь пошла бы совсем по-другому. Но пришла бы я к себе сегодняшней с тем «багажом» и с этими мыслями? А может наоборот, сделав тогда «правильный выбор» прожила бы эти 20 лет совершенно иначе?
Я понимаю и, надеюсь, знаю, что сейчас я на правильном пути, и мне главное не пропустить очередную подсказку. Я «видела» свою дорогу и держу кулаки, чтобы это стало реальностью. Ведь подсказки приходят нам иногда и во сне. Я боюсь, очень боюсь, но исходя из последних 5 лет моей жизни, я понимаю, что шаг в таких условиях –это и есть «волшебный пинок»… И хоть пока я не вышла из темноты поиска, но иду вперед, пока на ощупь, и я очень надеюсь, что скоро этот туман станет рассеиваться… 


Рецензии