Я просто живу

если быть честным то мир не меняется
все летит в ****у как в первых альбомах группы хай-фай
я не пойму растафарай я не курю сигареты и не знаю слова хайп

за моим окном каждый день идет дождь
он уже часть меня как мой перегар
на мобиле пропущенный от прошлой жизни
я не успел взять трубку потому что блевал

на соседней лавке всегда будет пизже
на другой планете планете секонд-хэнд
я устал повторять текста розембаума
их нельзя понять если ты не находился

в анальном процессе увядания времени
не жрал доширак и не работал там
где ты мистер *** за 200 рублей
если ты не понимаешь фразу бессмысленность дней

каждый хочет тебя наебать
для каждого ты просто еблан
который заведомо уже давно умер
который просто стоит на пути

хозяйки кассы. ставьте классы
уважайте систему и кушайте мясо
которое сделано из говна
этот мир гниет специально для тебя

ты единственный зритель на обосраном фильме
который снимали 54 дня
ты просто устал от ****ой погоды
которая кстати внутри тебя






наблюдаю как люди друг друга ненавидят
улыбку давят а в душе ****аболы
мы все не любим уколы в анальное отверстие
я открою пепси и насру за двести
рублей соседу ивану пидарасу
который строит из себя отличного парня
баня парная из пор грязь ручьём
че по чем? я на пяточке - подъежай
купи мне сиги и потом уезжай
только я спрошу как у тебя дела.
это закидушка в твоей душе удушье
ты одинокий джо, твоя слеза в подушке
я люблю кушать супчик из потрашков курочек
а ещё в kfc покупать острые крылышки
мои грыжи на спине ответят за жизу
я ебашу на кирпичнои не зная границ
купил себе машину и теряюсь от полиц


Рецензии