Про самоизоляцию и Путина

27.03.2020 Еще один неплодотворный день прошел. Но я здорово отдохнул. Можно воспринимать как отпуск. Первые дни хотелось на работу, сейчас не хочется. Поправился за эти дни на пять килограмм, да и до этого худым не был. Моя репа уже в дверь не протискивается. Кошмар. По телевизору войну показывают. Но больше люблю смотреть мультфильмы даже больше чем маленькая дочь. 38 лет, а как ребенок. Рик и Морти - крутая тема вообще. Футурама - тоже классная вещь, особенно Бендер. Спанч Боб занимает почетное третье место в рейтинге моего мозга. Те кто дауном меня называл не думали, что я могу писать книги, удалять зубы, выдавать листки нетрудоспособности и делать все что угодно, таскать стоматологические установки по пол тонны каждая. Воспитывать двух дочерей. Они думали, что я могу ходить под себя только. Я понимаю их разочарование.
Путина уважаю, не смотря на войну против него к которой меня заставляют примкнуть. Он управляет огромной уголовной страной. Он лично не должен тушить пожары в сибири и половодья ликвидировать и отвечать за каждого. Живут в стране миллионы человек, но в том, что случается в России обвиняют его. Ни один президент до него не делал так много. Трасса Нева, трасса Амур, присоединил Крым, олимпиады и чемпионаты, стадионы, метро в Москве больше ста новых станций, новые мосты в каждом городе, магазины самообслуживания, новые производства, модернизация бама и транссиба, поднял отечественный автопром. А сколько нового жилья при нем возведено?! Не однообразных маленьких коробок. Сочи почти с нуля построили. В каждом городе новые терминалы аэропортов. Многого не перечислил. Из минусов: село не поддерживается, вымирание деревень, огромные заброшенные территории особенно северные районы, помощь другим странам, когда в нашей стране не хватает того же самого.


Рецензии
По сравнению с пьяным ЕБээНом
- это день и ночь. Но, каждому овощу - своё время.
Похоже, "клиент созрел". Обнулительный демарш-маразм
престарелой Терешковой - тому свидетельство.

Василий Овчинников   30.05.2020 18:01     Заявить о нарушении
В дни правления Ельцина, я подозревал, что что-то не то творится. Потом "вскрылось"- преступность и раскол общества. Почти всегда пьяный он был. Я тогда в школе учился, меня не касалось. Я к нему тогда нормально относился.

Прытков Василий   30.05.2020 18:36   Заявить о нарушении
А мне уже пятый десяток лет шёл.
Семья, супруга, дай Бог ей здоровья,
трое детей несовершеннолетних.
И полный беспредел вокруг.
Велик, очень велик искус
оскотиниться.

Василий Овчинников   30.05.2020 19:18   Заявить о нарушении