Наставления Иисуса Христа

Следуя дорогою, по которой встречалось множество виноградных садов, Иисус Христос вновь продолжил беседу с учениками Своими. Он сравнивал Себя с виноградною лозою, Отца Своего с виноградарем, а учеников Своих с виноградными ветвями.

«Я есть истинная виноградная лоза, а Отец Мой виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода Он отсекает, а всякую приносящую плод очищает, чтобы она принесла множество плодов. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедовал вам. Прибудьте во Мне и Я в вас».

И далее, Иисус Христос раскрыл необходимость этого единения с Ним, для учеников Своих.

«Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есть лоза, а вы ветви. Кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плодов, так как без Меня, не может делать ничего. Но если кто не прибудет во Мне, извергнется вон, как ветвь бесплодная, которую вместе с другими подобными ветвями, бросают в огонь».

«Если пребудете во Мне, то и слова Мои в вас пребудут, чего не пожелаете, того просите в молитве, и то дано будит вам. Тем, прославится Отец Мой, если вы принесёте много плодов и будете Моими учениками».

Чтобы побудить учеников к особенной заботливости, сохранять это единение с Ним, Он указал далее на Свою близость к ним.

«Как возлюбил Меня Отец, так и Я возлюбил вас, и вы прибудете в любви Моей. Если заповеди Мои будите соблюдать, прибудете в любви Моей, как и Я исполнил заповеди Отца Моего и прибываю в Его любви».

Далее Он заповедовал им взаимную любовь между собою.

«Даю вам заповедь, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою, за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедовал вам. Я уже не называю вас рабами, так как раб не знает, что делает господин его. Я называю вас друзьями потому, что сказал вам всё, что слышал ранее от Отца Моего».

«Не вы Меня избрали, а Я вас выбрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал во Мне. Чего не попросите от Отца, во имя Моё, Он даст вам. Заповедую вам, да любите друг друга».

После этого, ввиду тех преследований, какие ожидали учеников Его, со стороны не верующих в Бога людей, Спаситель утешая их, говорил.

«Если мир вас ненавидит, знайте, что прежде вас, он возненавидел Меня. Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё.  А так как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам, что раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас, если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше».

«Но всё то, сделают вам за имя Моё потому, что не знают Пославшего Меня. Тот, кто ненавидит Меня, ненавидит и Отца Моего. Будут изгонять вас из церквей и храмов, даже наступает время, когда всякий убивающий вас, будет думать, что он тем самым служит Богу».

«Так будут поступать потому, что не познали ни Отца, ни Меня. Я сказал вам это, для того, чтобы вы, когда придёт то время, вспомнили, что Я говорил вам об этом. Не говорил же, Я вам этого прежде потому, что был с вами. А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня, куда идёшь? Но от того, что сказал Я об этом, печалью исполнилось ваше сердце».   

То есть вы, настолько опечалились разлукою со Мною, что не хотите спрашивать Меня, для чего Я пойду к Отцу Моему?

Далее, Спаситель Сам сказал ученикам своим то, о чём они могли спросить Его, для утешения самих себя.

«Истинно говорю вам, лучше для вас, чтобы Я пошёл, чтобы прислать к вам Утешителя. Когда же придёт Утешитель, то он обличит мир в грехе, в правде и в суде. В грехе потому, что мир не уверовал в Меня, в правде потому, что Я отхожу к Моему Отцу, и в суде потому, что князь этого мира уже осуждён».

«Ещё многое имею сказать вам, но вы теперь не сможете вместить (то есть понять) того, о чём надлежало бы ещё говорить вам».

Первоисточник: Миф. 10:1-4.

Источник: Жизнь Иисуса Христа Спасителя мира. Стр. 127-128.

Читайте книгу автора Спаситель.

...Чтобы дочери Атлантиды
Стали Атлантами в поединке
Зла и бессмысленности насилья.
Веры и неверьем,
Свастик и страха,
Чтобы душа
Наполнилась болью.
За все на Земле,
Не боялись размаха
Крылья, что посланы
Лунным Морем
Для расшифровки
Земных несуразностей
Чтоб не закончить
Жизнь в позоре
Недоговоренностей
И неясностей.
Всеми забыта,
Следы пусть ее
На Земле потеряны,
Но люди
Потомки земли Атлантов,
На теле Земли нет,
Не растеряны,
Они будоражат ее
Предсказаньями;
Им сняться не сны,
Их судьбы не фанты,
И пусть они
В себе не уверены,
Но пусть поверят, -
Они - Атланты, -
Прямые потомки
Земли Атлантида.
Прямые потомки
Земли Ядивод,
Прямые потомки
Лунного Моря,
Моря ясности,
Моря невзгод,
Целого мира,
Целой планеты,
Погибшей планеты,
Неверящей в смерть.
Люди Атланты -
Земляне, Луняне,
Вы родились,
Чтоб себя не жалеть.
Есть еще шанс у Земли
Стать разумной,
Есть еще шанс
Для спасенья людей.
Идите, слагайте стихи,
Рискуйте,
Пишите картины,
Не верьте в смерть!
Дайте шанс Земле
Не поверить,
Дайте шанс Земле
Устоять
От новых соблазных,
От новых желаний
В страхе животном
Христа распять.

 Первоисточник: Стихи света. Авторская страница.


Рецензии