Реальная история. На реальных событиях

Как-то Ежик, заяц и медведь, решили посидеть, сидели на поляне, а слон сидел в бурьяне и думал о тюльпане, - Какие странные земляне, сидят при телеэкране, смотрят фильм о брани или наркоманят, а того что так цветёт, человек и не поймёт, и не вдохнёт, только телик напролёт, а ведь жизнь идёт, течёт. Так думал слон сидя в бурьяне, думал о тюльпане, потом сказал: - Кто его сорвёт, тот жизнь прекрасную убьёт, и может даже не моргнёт, может даже не поймёт, что новый больше не взрастёт.
- Ой! Смотрите! Самолет! Крикнул заяц вдруг. Шум заполнил всё вокруг, поля, леса и луг. Паук полез на сук, и жук покинул луг.
- Истребитель, на сверхзвуке, надрывается внатуге.
Достижение науки! Самолёты на сверхзвуке.
Сказал заяц. - Пустяки. И надел свои очки. - А ну! Давай  перегонки!
Удивился тут медведь:
- Заяц? Ну ведь!
С самолётом перегонки, вовсе, вовсе нелегки. Он военный, скоростной, образумься! Боже мой!
- Нет медведь, постой. Сказал ёжик тут впервой.
- Мы его обгоним! Мы ему устроим! Чтоб не портил нам природу, и не портил тут погоду.
Медведь сказал:
- Я не летал, не летал я сроду, по небу-небосводу.
Ежик сходу:
- А я скажу метОду, как нам легко летать и истребитель обогнать.
Слон сказал:
- А я летал, но никого не обогнал. Лишь немножечко устал, когда ветер сильный стал. Он решил по моему облику, что я такое облако. Дунул сильно, я упал, в общем, ёжик, я устал.
Ёжик тут сказал:
- Слон! Ты гений! Ты не понял слов своих значений? И не надо тут умений, просто облако поймаем, оседлаем, и взлетаем!
И пилоту наваляем!
Заяц добовляет:
- Истребитель обгоняем?
- Да нефиг делать! Начинаем!
......
- Браво. Браво. Я Чарли, иду на разворот. Пора заканчивать полёт. Чёрт! Кто там прёт? Радар ревёт.
- Чарли. Чарли. Я браво. Возьмите вправо. Возьмите вправо. Неопознанный объект.
- Блин! Таких не видел я вовек!
- Чарли! Не понял фразы я конец.
- Браво,  ёж тут , ну! Триндец!!!
.........
Самолет горел невдалеке, пилот присевший на пеньке, на пеньке в бурьяне, и думал о тюльпане.
- Какие мы странные земляне, сидим при телеэкране, смотрим фильм о брани на истребителе летаем, ничего не замечаем,  того что так цветёт, человек и не вдохнёт, лишь самолёты напролёт, а ведь жизнь идёт, течёт. Так думал пилот сидя в бурьяне и думал о тюльпане: - Кто его сорвёт, тот жизнь прекрасную убьёт, и может даже не моргнёт, может даже не поймёт, что новый больше не взрастёт.

;


Рецензии