Самое доброе утро

Утро выходного дня. Мы с дочей сели завтракать. На столе были её любимая манная каша, чай и вафельки.
 - Мама, а кошка Мыша опять на меня ночью свои лапки ложила. Зачем она так делает?
- Если кошка ложится к тебе и ложит на тебя свои лапки, значит она сильно тебя любит и доверяет.
 - Мама, а что такое "доверяет"?
 - Доверяет - это значит не ждать ничего плохого. Знать, что тебя не обидят. А если и ждать, то только хорошее.
 - Ааа, понятно. А Рыжий когда лапки ложит, он когтями цепляется. Он мне не доверяет?
 - Доверяет, Танюша. Кошки так делают друг другу массаж, проявляют заботу.
 - Мама, но я же не кошка.
 - Да, ты не кошка. Но Рыжий всё равно тебя любит и так проявляет заботу к тебе.

Каша была сьедена, приступили к чаепитию. Таня сидела и обгрызала вафли со всех сторон. Наверно, так вкуснее.

- Мама, а у нас правда не бывает волшебных палочек?
 - Не бывает, доча. Они только в сказках.
 - А если нам попробовать изобрести волшебную палочку?
 - К сожалению, у нас ничего не получится.
 - Жаль. Вот если бы у меня была волшебная палочка, я бы знаешь что загадала?
 - Много игрушек?
 - Нет. Я бы загадала, чтобы никто не болел. И чтобы всегда было тепло. Тогда бы птицам не пришлось улетать на юг, а медведям ложиться в спячку.
 - Чудесно. Уверена, это было бы здорово.

Допив чай, Таня бегом побежала из-за стола.
 - Мама, пошли скорее умываться. У меня носик в каше измазался! Я же не поросенок.


Рецензии
Милый рассказ...

Олег Михайлишин   26.07.2020 12:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас

Надежда Онищенко   26.07.2020 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.