Цветущий миндаль. Глава 25. Вселенная

Лена думала о Петре. Не погорячилась ли она с ним. Он ушел, а сам переживал, спрашивал номер адвоката. Выходит, помочь хотел. Маняша врать не будет. Петр надежный. Лена посмотрела на Аню. "Нет, звонить не буду. Пусть все утрясется с дочкой" - решила она.
- Я непременно возьму тебя в гости. Съездим на дачу к тете Маше, жене дяди Максима. Она тебе очень понравится!
- Мама, у папы есть Ксюша, у дяди Максима жена, а у тебя почему никого нет?
- Как нет, а дядя Петя?
- Он противный. - ответила она.
- Что же в нем противного? Хороший мужчина.
- Нет! Он противный! Злой. Мне он не нравится! - сдвинув брови, сказала девочка.
"Хорошо, что я его прогнала. Ане он не нравится. Как строить с ним жизнь, если ребенку он не симпатичен!" - размышляла Елена.
     Максим вошел в дом. Из кухни раздавался заливистый смех жены.
"С кем это она?" - подумал он и прошел вглубь дома. Прислонившись к подоконнику, стоял Петр. Он рассказывал анекдот, Маня, не дослушав окончания, начинала смеяться.
- Ой, Петька, уморил ты меня! Максимчик, ну до чего у тебя друг замечательный! Веселит меня целый вечер. Уходить не хочет, тебя ждет.
- Вы, я вижу, не скучаете тут! - ответил он жене и вдруг понял, что из них могла бы получиться прекрасная пара. Раньше он не замечал, как она смотрит на него.
   Чем больше он смотрел на них, тем больше в этом убеждался. Или может, ему хотелось в это верить. Это было идеально! Он не переживал бы за Маняшу. Петр, со своими тараканами, но не обидит никогда.
   Мария заливисто хохотала, она была счастлива в эту минуту. Максиму же никогда не удавалось ее рассмешить. Таких искр, как сверкали у нее в глазах сейчас, он никогда не видел в общении с ним самим. Петр же зажигал ей эти огни.
    Не став долго сидеть за столом, он ушел, оставив друга и жену на кухне. Максим лег и перед глазами снова появилась она. Его Женщина.  Лена.
Воображение рисовало ее силуэт на фоне окна. Тонкая талия, нежные изгибы, хрупкие плечики. Как же она трогала его! До дрожи, до мурашек! Ему хотелось подойти к ней сзади и обнять ее. Наклониться к ее шее, уткнуться носом в ее волосы и долго-долго вдыхать ее аромат. Потом найти среди волос губами ее тонкую шею и нежно прикоснуться к ней. И еще раз. И еще, надолго задержаться там, обжигая ее горячим дыханием.
     Она стоит не шелохнувшись. И только ее сердце громко стучит. У нее хрупкая грудная клетка и он чувствует, как сердце бьется о ее ребра, передавая колебания по всему телу. Он не слышит стука. Он чувствует его. Ей нравится, и это он ощущает.
    Нельзя останавливаться! Его губы рисуют дорожку из маленьких нежных поцелуев, идущую к оголенному плечику. Боже, до чего же она прекрасна! Господь создал ее плечо для того, чтобы свести ее с ума!  И он сходит по ней с ума! Максим мысленно коснулся ее плеча рукой. Он накрыл его своей кистью. Идеально! Оно было создано для его руки. Или его рука для ее плеча.  Все совпадало. Как сустав в суставной сумке. Почему-то ему на ум пришла именно такая ассоциация. Максим подвигал рукой, скользя  кистью по ее плечу вверх-вниз. Лена поежилась. Нет! Она слишком нежна для таких движений! Только робкие поцелуи! Макс припал губами к плечу, к которому был так неравнодушен! Лена затаила дыхание. У него закружилась голова. Он задохнулся от нежности.


Рецензии