Имею сказать следующее. Этот долгий апрель

Этот долгий апрель.

Он всё длится и длится. Я уже соскучился по своим внучкам. Понятное дело, что самоизоляция – это необходимость. Весте с тем, в армии вон какая скученность людей и сегодня прямо в тему в новостях прошмыгнула новость на тонких ногах, мол, 900 российских солдат заразились коронавирусом. Собственно, тут удивляться нечему, поскольку ещё в 80-х любая инфекция «выкашивала» солдатиков основательно, поскольку условия проживания тогда в тех же самых казармах были не на высоте. До сих пор у меня стоит перед глазами, как в одной из столовой сибирской дивизии ракетных войск кормили защитников Родины низшего звена. Там кто-то из ушлых офицеров придумал делать так: кружки из-под киселя и чая вообще не мыть, ибо поток направляемых на кормёжку был ещё тот. Вот и успевали только сунуть чашки с ложками под струю воды, а кружки так и стояли на столах. Когда мы с пацанами всё это увидели в первый день своей командировки, в столовой нас больше не видели. Как питались? По-разному, но туда мы больше не ходили.
И вот что меня поражает во всех этих новостях о потерях: цифры всегда округлённые. Сразу же задумываешься над тем, что это может быть и очередной фейк. Кстати, этим хорошо пользуются всякие там «собчаки» и «навальные». Нет, так-то у меня против этой швали давно уже иммунитет, как и против системы, но нас мало, кому всё фиолетово. И потом, каждый зарабатывает как может. Кто этим отбросам общества платит? Кто-то платит, ибо любой труд должен вознаграждаться. Альтруизм давно уже закопали на этой планете. Нет, так-то ещё некоторые женщины пытаются им размахивать, подманивая к себе кормильцев, мол, я хорошая, только положите мне что-нибудь в ротик, а в основном во всём подобном наблюдается полный штиль.
А тут такой длинный апрель. Как мне удалось его пережить? Корпел над своими архивами. Реанимировал более двадцати песен. Сейчас пытаюсь записать вокальные партии. Я уже говорил, что голос у меня уже не тот, что был когда-то. С этой проблемой придётся как-то жить теперь. Конечно, можно найти вокалиста или вокалистку и… Тут вопрос только один: «На кой им весь мой музыкальный хлам?» Я же реалист и понимаю, что мои «опусы» не вписываются в сегодняшний формат. Придётся самому выкарабкиваться из этой ситуации. Нет, так-то процесс затягивает и даже что-то интересненькое получается, но на это уходит уйма времени. Собственно, а куда торопиться, а тем более, обещают самоизоляцию продлить ещё на весь май.
А вот другим не всегда удаётся поладить со своим этим заточением. Сидят в четырёх стенах и потихонечку сходят с ума в объятиях депрессии. Тут совет один: научитесь себя радовать всякими пустяками. Ну, на меня ровняться не надо, ибо я ещё тот транжир. И потом, разные весовые категории и можно без тренировки пупок надорвать. Это к тому, что мои траты на несколько порядков зашкаливают. А вот такой я гад! Нет, так-то экономию уважаю. Кстати, сейчас вот допишу эту новеллу и двину на почту за посылкой из Германии. Вещь дорогая, но при любом раскладе она обошлась для меня на 30 тысяч дешевле. Кто-то в России из продавцов музыкальных магазинов получит зарплату ровно с таким вычетом. Нет, моего сочувствия им не будет, поскольку обнаглели конкретно, задирая так высоко цены. Это им будет уроком. Да, пришлось ждать почти двадцать дней эту посылку. Тут во всём виноват коронавирус. Собственно, а куда торопиться мне было?
Ну, если бюджет не позволяет так раскошелиться, можно порадовать себя новой книгой, к примеру. И в этой теме я как бы в фаворитах хожу, ибо приобретаю сразу целыми кучами. Читаю много и с большим удовольствием. Кстати, чтение – это наилучший способ побороть депрессию, только надо выбирать книги без всяких драматических сцен. Открою секрет: женщины-писательницы в этом так поднаторели с этими своими бытовыми переживаниями, что лучше их фолианты даже в руки не брать. Зачем усугублять? Нет, если хочется, тогда читайте Агату Кристи. Рекомендую от души…
Ещё можно петь и делать это на зло всему. Одна моя коллега так и делает: они с мужем поют на пару и всё это транслируют в Интернете. Молодцы! Я, вообще, радуюсь за тех, у кого голос круче моего. Один мой знакомец как раз из этого списка. Когда-то числился в друзьях, а теперь просто так. Ну, бывает, да и со мной дружить сложно. К примеру, в его понимании надо дружить так: всё отдай другу и точка. Одна только странность: он почему-то не большой охотник что-то там отдавать. И когда я ему на это указал, он обиделся. Теперь вот «воду возят на нём» в нашей филармонии, а он и рад, как ребёнок. Вот, а голос у него классный! Здоровья и ему, и всем тем, кто владеет этим даром.
А меня ждёт сегодня интересный день. Буду радоваться новому оборудованию: всё отлажу, сделаю фотосессию и всё это отправлю в «мировую паутину». Пусть и за меня порадуются или… позавидуют. 
Знаю, что завидовать – это неправильно. А если не умеют по-другому? Меня всё подобное только веселит. Опять же, какое ни какое, а разнообразие, когда сидишь в самоизоляции. И потом, надо всем нам научиться не завидовать тем, у кого в карманах монет немерено. Кстати, вы когда ни будь пробовали набить собственные карманы мелочью и походить по улице? Нет? Рекомендую. Особенно мужикам, у кого с личной жизнью никак. Уж чего-чего, а вниманием бы будете увешаны как новогодняя ёлка. Тут тебе и любопытство, и зависть, и даже что-то запредельное, до чего могут додуматься только женщины. И лучше это не откладывать на потом. Встали, мелочь по карманам распределили и в народ с песней, товарищи!


Рецензии