О. Г

               
       Отец мой похоронен на Южном кладбище. Если я добираюсь до кладбища общественным транспортом, то от остановки до могилки я, не спеша, иду по узкой тропке между лентой шоссе и чередой захоронений прошлых лет, размышляя о суетности нашей жизни. Где-то в середине этого скорбного пути  я всегда останавливаюсь у мраморного мемориального комплекса семье журналиста Александра Петрова.

 
       Многие помнят жуткую историю их гибели. Отец, молодой, но уже известный в Омске талантливый журналист, с женой, преподавательницей университета, и двумя маленькими сыновьями, трёх и семи лет, путешествовал на старенькой «Мицубиси»  по Горному Алтаю. На ночлег они остановились вблизи урочища Катар-Кат, в живописном месте  на берегу маленькой речки. Вот тут их и настигли пули и топор местного шестнадцатилетнего отморозка. Расправившись с семьёй, убийца завладел их автомобилем и следующие несколько  дней раскатывал на нём по своему селу и Бийску в компании своих друзей. От милицейских постов они откупались взятками, затем машину бросили. Дело раскрыла только прибывшая из Москвы следственная бригада.

 
       Ещё с первого раза я обратил внимание на выгравированную на обелиске надпись:


       Четыре белых георгина

       Несу к последнему порогу.

       Известно - коль душа невинна,

       То попадает сразу к Богу….


       Строчки тронули меня до глубины души своей пронзительностью, горечью и состраданием к погибшим. На памятниках не пишут фамилии автора эпитафии. Наверное, кто-то из наших, подумалось мне. Вернувшись с кладбища, я засел за компьютер. Поиск был недолгим. Поразившие меня строчки написала прекрасная поэтесса, Ольга Григорьева, член Омского отделения СРП, лауреат нескольких литературных конкурсов, автор свыше десятка сборников стихов.


       Когда-то М.Булгаков устами Воланда заметил: «Рукописи не горят». Но если не горят даже рукописи, то, как же, долговечны золотые строки, выбитые на мраморе!

 
       Волею судеб, Ольга Николаевна давно живёт в Казахстане, но связи с Омском не порывает. Её страничку можно видеть на ФБ. Недавно она отметила свой очередной День Рождения.


Рецензии