Доброй славе.. Для исп. Филиппа Киркорова

1.Где-то за полями и лесами
  Благодатные идут дожди!
  Где-то за бескрайними морями,
  Птицы счастье вьют поди.
  Где-то среди мира-
  Сёл и городов!
  Где-то бродит моя слава,
  К счастью,для моих годов!

Припев:

  Ты ж моя блудная,
  Ты ж души моей завет!
  Поспеши как луч-родная,
  Озарить мой мрачный свет!
  Будем мы с тобой кохаться,
  Словно пара лебедей!
  На желанном озере венчаться.
  Для любви на век своей!

2.Может быть для жизни надо:
  Годы трудных,тяжких дней!
  Может быть, для счастья надо-
  Добрая слава от людей!
  Раз она сжимает сердце,
  Значит в скорби не умру!
  Лишь свою судьбу злодейку,
  Я к груди,сильней прижму!

Припев:

3.Ты ж моя крупица-Рая,
  Ты ж моя звезда-Заря!
  На высоты подымаешь,
  Для моих,больших успех!
  Ты ж моя родная,
  Ты же лучше,лучше всех!
  Я божу тебя-чудная!
  Ты ж мне истину несёшь!

припев:


Рецензии