А я все чаще замечаю!

                "А я все чаще замечаю,
                Что меня как будто кто-то подменил.
                О морях и не мечтаю,
                Телевизир мне природу заменил.
                Что было вчера, то забыть мне пора,
                С завтрашнего дня, с завтрашнего дня.
                Ни соседям, ни друзьям, никому,
                Не узнать меня, не узнать меня."
                ( Из мультика:  "Каникулы в Простоквашино".)

Читаю авторов сайта и как кот, Матроскин "Всё чаще замечаю".
За собой конечно не вижу, потому-что тут про бревно и соринку в глазу  правило действует.
А- вот за другими всё чаще и чаще замечаю...
Вот был парень как парень. Музыкой, спортом увлекался, что-то ещё наверняка в своих юношеских метаниях пробовал.
Потом решил  настоящее, мужское занятие для себя выбрать. -Стал военным. (Как варианты -ментом- надзирателем в тюрьме, моряком , лётчиком, генеральным конструктором, трактористом, сантехником .)
Аж до полковника дослужился. -Ну или до  специалиста высшего разряда и класса в  любой другой мужской профессии.
А потом, на старости лет вдруг  понял:  Не для него это!  Нюхать вонь портянок в казармах, орать матом на нижестоящих, ревизировать стволы танковых орудий и  автоматов Калашникова, на предмет добросовестности чистки, прицеплять многокорпусные плуги к трактору..
Дяденьку на возвышенное потянуло. К актёрам, художникам, хореографам,  светским репортёрам и светским-же львицам.

И пропал человек!
Компьютер ему  заменил и природу и  разделяемую с женой и прочими дамами постель и многие, многие другие радости жизни.
Товарищ нашел своё призвание.  Тереться в  кругах богемы, выспрашивать, подслушивать и подглядывать о чём эта богема беседует, кто с кем спит, у кого шире, толще, гламурнее?

И пошло-поехало.
"С волками жить -по волчьи выть"!
А тусоваться в  кругах элит  самому быть членом этих кругов,  делать и говорить то, что этим кругам нравится .
И бравые полковники превращаются  в обычных тусовщиков.
Хвастаются на своих страницах  заслугами  в литературе, считают сколько людей посетило их  блог, сколько одобрительно "лайкнуло",  анализируют почему кому-то что-то не понравилось?
И подстраиваются под спрос.
"Рожают" слезливые рассказики про страдания   мамочек, девочек, бабушек, кошечек и собачек с счастливым концом, пишут  взволнованно-страдальческие статьи  об "актуальном на сегодняшний день", комментируют и одобряют  то-же у других "писателей".
Беспроигрышно -конечно! -Только стрёмно как-то?
Серёжу Зверева с такими-же прочими напоминает.
Вроде мужик а губы  силиконовые и глаза, с накладными ресницами  накрашены.

И ведь почитаешь товарища  -откликнуться хочется .
А не хочется быть сто двадцать восьмым  измазавшим слезами и соплями  страницу автора..
Писать что думаешь в рецензию, или в "личку" -ещё одного врага наживать.
 Уйду тихонько, чтоб никто даже не догадался о посещении и  напишу здесь .
Сюда охотники за "лайками" не ходят, такие мои герои   меня не читают.
Меня нормальные то не читают, не то что "богема" "прозы.ру".
(компьютерные программы  посещающие ежедневно тысячи авторов я не считаю за (чтецов")
............................
27 апреля 2020 г.


Рецензии
Доброго времени суток)Борис, ну классно же пишите) я вас с удовольствием читаю, каждый пишет что душа желает, но вы правы, может они пишут о наболевшем, или о своих мечтах, рассмешили меня, вы написали -"Меня нормальные то не читают, не то что "богема" "прозы.ру"." вот к "богеме"-то я точно не отношусь))) ну а теперь и к нормальным тоже)))))))))))))))))))) Браво! только без обид! я ж не обижаюсь))

Тинасанна   28.04.2020 07:41     Заявить о нарушении
Про чью-то нормальность, или ненормальность вопрос спорный.
Вот я и вы, Тинасанна с точки зрения охотников за прочтениями и рецензиями точно ненормальные. Раз пишешь (они рассуждают)-значит должен любыми путями заманить как можно больше читателей.
Тут не до дурацких принципов.
Как делают эти прочтения и рецензии объяснять не буду -Сами увидите и поймёте (вы вроде не дура). Скорее всего уже поняли.
Я поначалу тоже мечтал стать популярным, а потом пришел к выводу, что усилия затраченные для завоевания популярности не стоят этой популярности.
Как только человек перестаёт "засвечиваться" на публике его забывают.
Меня забудут через неделю, тех-же же Левашова, Харитонова, герасимову забудут через семь дней. Так стоит ли напрягаться и через себя переступать побирушничая?

А статейку эту я начал писать задумавшись о мужиках с чисто мужскими профессиями вдруг, на старости лет решившими "присоседиться" к культурной богеме.
Я ещё хотел про суровых кавказцев заламывающих руки, рыдающих и причитающих при любой жизненной неурядице и про "героических" казаков вдруг полюбивших значки, медальки и красивенькие звёзды на погонах. А ещё про личную трагедию и высшее счастье страдающих из-за короновируса, дна победы, Сталинских репрессий и многое, многое другое.
Только расхотелось обидные для некоторых темы развивать.
Хреновая статейка получилась, если честно.

Борис Дерендяев   28.04.2020 18:12   Заявить о нарушении
Ну хреновая по вашему так и ладно) Напишете что нибудь чуть другое, но не собирайте все в одно)) у вас же классно получается!

Тинасанна   28.04.2020 19:33   Заявить о нарушении