Нумерология

               
На улице дул ветер. Это был не весенний тёплый ветерок,  а холодный  мощный ветрище, который продувает человека насквозь.  В селе все огородные работы прекращаются от ветра и дождя.
Я уселась  под телевизором, взяла вышивку и стала в интернете искать что- то интересное.  Мне попалась передача по нумерологии про дату рождения.
Я так увлеклась сюжетом, что бросила вышивку и стала конспектировать.   Каждая дата рождения наделяла своего хозяина разными характеристиками.  По конспекту я просчитала всех своих знакомых, у которых помнила даты рождения. Но вдруг постучали…
В гости пришла соседка Шурочка, в её восемьдесят лет  она имела острый ум и хорошую память. Я ей объяснила принцип, мы стали проверять нумерологию на  односельчанах. Совпадения нас радовали, мы удивлялись мудрости древних знаний. Но и её память исчерпала все известные даты рождения.  Тогда мы решили позвонить  подружке, у которой забыли дату рождения.
 Она нас внимательно выслушала и сказала : « Девоньки, у вас от карантина  «крыша»  поехала».
Раньше нумерология относилась к тайным знаниям, в этом  была своя мудрость.  Я с соседкой решила больше не афишировать удивительные свойства даты рождения, дабы не прослыть в селе чудаками.


Рецензии