Чубайса в тюрьму

У меня на работе была одна дура... их было не мало, но рассказ пока только об одной безмозглой курице.

Когда сдох Гайдар, мы стали обсуждать, сколько говна он сделал.

А эта дура, Лариса Егоровна, и говорит:
- А что он тебе лично сделал?

А ничего он мне лично не сделал.

Я получала миллоны в 90 годы, потому что Геращенко, глава Центробанка, вёл преступную политику, и когда вся страна голодала, он своии сотрудникам платил миллионы и давал неадекватные проценты по вкладам. И мне жилось не плохо.

Но я помню это время, и помню эти синие носы людей, которые употребляли денатурат "Красная шапочка" и пили всё подряд, чтобы забыться.

И это всё прошло безнаказанно для Чубайса и его мафии. Теперь он ворует народные деньги в нано-технологиях, и его никто не контролирует.

Я поверила бы Путина, если бы он посадил Чубайса и всех олигархов и вернул народу его богатство.

Я надеюсь, что этого старикашки скоро не будет у власти, и новый президент вернёт народу всё награбленное ими.

Теперь они хотят всё списать на вирус, как будто у нас была война, и вы будете, как рабы, восстанавливать экономику за свой счёт.

Я бы байкотировала работу всей страной. После карантина просто никому не выходить на работу и продолжать сидеть дома. Но вы не сможете, потому что вы пропили все деньги и ничего у вас нет на чёрный день. А он ещё впереди.

И всё, что нам остаётся, это ебашить на олигархов до самой смерти. И после этого вы мне будете врать о том, как вы довольны своей жизнью. Идиоты всегда довольны жизнью.

В аду гореть будут не только Гайдар, Чубайс, Ельцин и Путин, но и все россияне, потому что лжецы - это сыны дьявола. Всех на костёр инквизиции!!!

Единственное, что можно делать в нашей стране - это спиваться. Все остальные цели и возможности не достижимы.

Хорошо, когда молодые понимают, что у России нет будущего, а когда они доживут до 40 лет, они это проверят, и будут изворачиваться, как ужи на сковороде, чтобы выжить.

Рожать детей в этой стране - это преступление против них.

Я теперь смотрю на многодетные семьи и жалею этих детей. Кто даст им образование и путёвку в жизнь? Они обречены быть рабами.


Рецензии