Афоризмы и размышления. Вопросы - Ответы - 258

Я не нарушаю правила дорожного движения!  -  А, ты не подумал, скольких гаишников лишил материальных благ?

Почему нельзя?  -  Потому, что спрашиваешь!

Дорогая! Сегодня не могу приехать!  -  Ты меня не ревнуешь?  -  Тогда приеду!

«Рога» не мешают?  -  И вы туда же? Я сплетням не верю!

Это как надо любить?  -  Попросил стакан воды, принесли чашку со льдом!

Я, «козёл»?!  -  Ты мне изменила?!

Почему в больнице?  -  Занимался самолечением! – Чем лечился?  -  Юмором.

Он бросил меня! Что делать?  -  Куклу Вуду.

Да, погода дрянь!  -  Обрати внимание, даже тучи не довольны ей!

Не все дороги гладкие!  -   Некоторые имеют и объезды.

Что ты делаешь в шкафу?  -  Занимался сексом по телефону, она мне сказала прячься, муж пришёл!

Какая погода?  -  Довольно туманная.

«Бросила» жена?  -  Не шевелись, вдруг она тебя «потеряла» и «подберет»!

Жизнь игра!  -  А, правят в ней шулера!

Ты с ней спал?  -  Или всё-таки переспал?

Женщины  -  ребусы жизни.

Свадьба?  -  Прелюдия к дальнейшей трагедии или комедии, запасайтесь попкорном!

«Хлебнув» горя, нашёл себя!   -  Начал пить.

Она оскорбила мои чувства: веру, надежду и любовь!  -  Не дала!

Фотография, застывшее мгновение.

Все люди плохие?  -  Нет, есть очень плохие!

Не заполняй «пустоту» водой. -  Потонешь!

Женщина, изменяя, думает: «Сам виноват!»

С «козлами» жить!  -  «Иметь» козу.

Ангелам хорошо, они бесполы!  -  Не заморачиваются на сексе.

Это не случайность!  -  Это твоя «награда».

Любовь с первого взгляда!  -  Поссорились!  -  Взгляды изменились!

Успокойся, возьми ведра!  -   И наноси в баню воды!

Он щедр на комплименты!  -  Но алиментов, потом, от него не жди!

Он спит!  -  Не буди, пусть работает!

Она назвала меня фантазёром!  -  Значит ты потерялся в её глазах.

Дорогая! Я не понял!  -  Чему тебя вообще мать учила?

Чтобы сохранить любовь, на время карантина. -  Установите график сна, кто спит днём, а кто ночью!

Чем хороши джинсы?  -  Чем грязнее и рванее, тем круче!

Почему ребёнок плачет?  -  Котят утопила. Обижается, что ей не дала это сделать.

Когда желаемое и действительное встречаются?  -  В старости.

Правдолюбов женщины не любят!   -   Бессовестно снимают «лапшу» с их ушей!

Замёрзла!  -  Вышла из себя, «погрелась».

Во, девчонки дают!  - А, что, с ними можно «договориться»?

Коронный удар лилипута?  -  Ниже пояса.

Что такое хорошая жена?  -  Ты её не ощущаешь на своей шее.

Добился цели!  -  Разочаровался в результате.

Люблю принимать ванну с пузырьками!  - И, что ты добавляешь в воду?  -  Ничего, кушаю горох!

Он сошёл с ума!  -  Да брось ты! Разве у него он был?

Почему Верой, Надеждой и Любовью называют женщин?  -  Потому, что они с лёгкостью изменяют.

У него голова есть?  -  Конечно, он даже на ней шапку носит!

Ты со вторым своим я общаешься?  -  Нет, он вредный, постоянно со мной ссорится.

Девизы платной медицины: «Нет денег, не болей!» «Нет денег – будь здоров»!

И говоришь -  обижаешься, и молчишь –обижается, считает, что ты её не слышишь.

Что тебе в женщине привлекает?  -  Поиски новых эрогенных зон.

Сам себя провозгласил богом, а наши молитвы не слышишь!  -  Может поторопился?

Я не пальцем деланный!  -  А, чем?

Ещё слово и пойдёшь краситься в блондинку!  -  Не хрен в заблуждение вводить общество!

Зачем тебе служанка лесбиянка?  -  Чтобы муж мне с ней не изменял.

Дорогой, купи мне новую шубку?  -  У тебя дорогая, есть машина, разрешаю продать.

Дружеский секс?  -  Хитро! А, кто алименты платить будет?

Главное внезапность!  -  Чтобы не «становились в позу», поставь их, в нужную тебе, «позу» сам!

Был счастлив и пьян!  -  Но попал под «каток», плохого настроения жены.

Как изменить мужу? Так скучно жить!  -  А, ты на работу устроиться не пробовала?


Рецензии