Дон Жуан и карантин

................Соблазнил Дон Жуан
Очередную дону Анну!
(Впрочем, не знаю,
Кто там кого из них
Соблазнил:
соблазн  дело обоюдное 
И двустороннее!).

Прискакали Влюбленные
В Собственный  Замок Дамы!
Расцвела красавица,
Как роза,
в ожидании
Романтических Приключений:
Капелек пота
На шерстистой груди
Любимого!
И чудесногол,
ЧУть хрипловато-
Прерывистого
Дыхания Страсти!

Выпил Дон Жуан   
Доброго  испанского вина!
Еще раз выпил!
Хорошо закусил,
Как и полагается
Настоящим мужчинам!
И... вдруг  говорит:

"Ах! Забыл!
Ну, что за дьяболо
Память  такая дырявая!
Маску забыл!
Аня, ты же знаешь,
Что наш блаженный  король,
Вольдемар Благословенный,
Объявил карантин
И ввел
Пропускные  мероприятия
Для меня
И моих любезных приятелей:
Грандов, алькальдов,
Синьорин и дуень!

Без маски теперь
Ничего в этой стране
Нельзя делать!
Без короля тоже!
Съезжу-ка я
Домой за маской!
И заодно оформлю
Себе и тебе
Электронный пропуск!
Лады?!
У-тю-тю!
Складненькая 
Ты моя!"

............Ускакал Дон Жуан!
Уехал!
И начал уже
Яуть-чуть
Забываться,
Незабываемый!

Думает дона Анна
С глубоким, как всегда,
И искренним, как обычно,
Раскаянием:
"Зря я его
Отпустила:
Наверняка, ведь,
Встретит по дороге
Какую-нибудь знакомую!

У нее завтра
И позавтракает!
С вином и сыром!
И денег попросит!
На карантин!
И на пропуск!

Вот и Жуаня мой
Стал
Чем-то вроде Альфонса!
ВСе ему только
Донаты коянчить!
Да в банк кейсами
Деньги возить!

А что делать:
Жизнь
В обществе потребения
Меняет в своем смысле
Даже Древнюю
Славную Легенду!!!

Впрочем, я была бы
Даже довольна
И вполне отомщена,
Если бы... 
...Если он  не забудет
Попросить у нее взаймы!
Он иногда забывает:
Он такой рассеянный
С женщинами!..."


Рецензии