Непристойное предложение. 1-я часть

      Типа предисловия. Название этой истории заимствовано из старого голливудского фильма «Indecent Proposal», действие которого разворачивается по сюжету поиска выхода из семейного «финансово-духовного» кризиса, а прилагаемое фото, как иллюстрация женских раздумий на фоне разгула коронавируса.

«Если по утрам очень скучно,
То по вечерам очень страшно»
(Александр Башлачев «Некому березу заломати»)

«Юноши, не небрегите возрастом женщины поздним, сейте и в эти поля, всходы дают и они...»
(Публий Овидий Назон)

      Согласно расхожему житейскому штампу: «мы каждую минуту проходим мимо своего счастья». В последний год прошлого десятилетия, перед концом рабочего дня я забежала в приемную главврача оставить на подпись счета на полученные аптекой медикаменты. Небольшая комната прихожей кабинета «главного», обиходно именуемая «предбанником», где обычно находилась секретарь - Карина Вартановна, типичная «дама пик» расклада карточной колоды: поджарая кареглазая брюнетка, как принято сейчас выражаться «предпенсионного возраста», была пуста, а дверь кабинета настежь распахнута. Заглянув в открытый дверной проем, я увидела сидевшую на угловом диване Карину с ноутбуком «Appel» на коленях. На место секретаря она пришла несколько лет назад, одновременно с теперешним главврачом и по кулуарным разговорам была не только его соплеменницей, но и родственницей супруги. Несмотря на скромность занимаемой должности, держалась она с подчеркнутым достоинством, заслужив среди больничного коллектива репутацию «деловой женщины». Затрудняюсь сказать, чем конкретно такое мнение было обусловлено, тогдашние наши взаимоотношения ограничивались сугубо служебными рамками с переброской при встрече нескольких банально-дежурных фраз, не переходя в «приятельскую плоскость», хотя идентичная «возрастная категория» позволяла общаться на «ты». Правда, незадолго до нового года, я, неожиданно, получила от нее приглашение на празднование 50-ти летнего юбилея. Посчитав приглашение «вежливой формальностью», под надуманным предлогом я от посещения банкета деликатно отказалась, ограничившись устным поздравлением.

      Карина, взяв принесенные бумаги, пожаловалась на поломку кондиционера, совпавшую с нетипичной для второй половины мая жаркой погодой и сравнив температуру внутри кабинета с тропиками, перевела разговор на отпускную тему. Точнее, говорила преимущественно Карина. Посадив меня на сочлененную сторону углового дивана, она повернула ноутбук и похвасталась прошлогодним семейным отдыхом на Мальдивах, проиллюстрировав рассказ курортными карточками, преимущественно собственного фотографического отображения в минимуме пляжной одежды на фоне красивых прибрежных видов. Даже мой дилетантский взгляд отметил качественность исполнения снимков: композиции, ракурса фигур и аккуратной «фотошопной лакировки» открытых частей тела Карины Эдуардовны, рядом с имевшей солидную «временную фору» дочерью она выглядела вполне сносно. Обоюдная открытость покроя купальников, терявшихся едва заметной ниточкой трусов в ложбине полушарий ягодиц, подчеркивала идентичность телесных пропорций женщин, дополнительно сглаживая разность прожитых лет. Опережая возможный вопрос, Карина пояснила, что снимки делал отсутствовавший в кадре супруг и поинтересовалась моим впечатлением об импровизированном просмотре.

      - «Отдых на теплом море омолаживает, на совместных фото вы смотритесь как сестры. Увы, с моим тощим семейным бюджетом, в обозримом будущем подобная перспектива не просматривается», - коротко интерпретировала я увиденное, без уточнения личных подробностей.

      - «Почему? Женщина при определенной сноровке вполне способна поправить материальное положение, если хочешь, давай вместе подумаем над практическими вариантами», - легко читающемся подтекстом возразила Карина, символически покрутив на безымянном пальце массивное обручальное кольцо с алмазной гранью.

      - «К сожалению, бабий век короток, в декабре «полтинник» разменяю, какому «задроту» сдались мои увядшие прелести, когда вокруг куча молодых девок - мужчины предпочитают крепкое молодое тело, так что придется обойтись без Мальдив», - ответно подчеркнув свой возраст, я показала понятую «расшифровку» смыслового жеста Карины. По больнице ходили кулуарные слухи об организации через соседний частный медицинский центр «Андролог» - уролого-гинекологической направленности, специфических «процедур» под видом платных медицинских услуг, среди женского больничного персонала такой вариант сотрудничества фольклорно именовался - присесть на гинекологическое кресло «Андролога», но применительно к себе не примеривала подобного варианта даже в сугубо абстрактном варианте.

      Карина закрыла мелькнувшую серединным лейблом надкусанного яблока крышку ноутбука, придвинулась ближе к разделявшей наши половинки сиденья линии биссектрисы диванного угла, усилив исходящий от нее терпкий шлейф духов «Chanel No.5» и слегка раздвинув полы моего медицинского халата, цепко обхватила ладонью ближнее к ней колено. В плане парфюмерных пристрастий Карина подтверждала сложившее у меня мнение о популярности этого классического аромата среди властных брюнеток, а соприкосновение стало «контактной прелюдией» последовавших за ним слов.

      - «Ерунда, с мужем сексом наверняка занимаешься, а на рынке интимных услуг пользуются спросом любые возрастные группы, можно найти свою нишу, поверь моему многолетнему опыту по части организации неформального досуга. Кроме того, существуют разные формы участия, необязательно как стриптизерше волчком крутиться вокруг пилона или подобно порноактрисам нескольких партнеров одновременно обслуживать иногда достаточно однократного действия или просто демонстрации тела, говорю сугубо на практическом материале», - попыталась она более доходчиво сформулировать свое предложение.

      - В этом специфическом секторе я не новичок, разные «оплачиваемые капризы» довелось обустраивать вплоть до функции «живой постельной грелки», помнится у одного «авторитетного заказчика» была забавная «фишка» - попить кафе и поиграть в жмурки среди женской компании, причем абсолютно ничего сексуального сценарий посиделок не предусматривал, главным было требование к дамскому дресс-коду - костюм Евы «до лакомства яблоком» поверх туфель на шпильке, ну и соответственно, к разнообразию фасонов данного костюма. Вариант экипировки женской части публики бала Воланда, когда дополненная аксессуарами нагота выполняет функцию одежды. Чаще встречались запросы на более «простецкие» варианты, типа обнаженных или едва прикрытых фартуком разносчиц напитков на закрытых корпоративных фуршетах. Декор декаданса сегодня весьма популярен. Короче, финансово подкрепленные людские «фобии» и «фалии» часто бывают рационально необъяснимы, к тому же осознание заказчиком лимита жизненного срока стимулирует расточительность, помнишь классическую купеческую фразу: «деньги бери, а ндраву моему не препятствуй».

      Симбиоз неторопливого чередования слов с легким кавказским акцентом непроизвольно обволакивали собеседника, склоняя его к солидарности с высказываемой позицией. Позже при общении заметила, что когда Карина эмоционально возбуждалась, твердость произношения речевых звуков усиливалась. Закончив последнюю фразу, она сделала временную паузу, видимо ожидая от меня обратной реакции.

      - «Так требуемая заказчиком фактура «кофейных собеседниц» наверняка была «модельная», типа: осиная талия и ноги растущие сразу из головы», - попыталась я отболтаться в «нейтральной тональности», ссылкой к последнему озвученному примеру.

      - «Не угадала, тот клиент наоборот «подиумным вешалкам» предпочитал взрослых «безимплантных пышек». Впрочем, в случае, когда количество денег, по причине лимита «земного времени», невозможно перевести в соразмерное количество «хотелок», желаемый заказчиком антураж прогнозировать сложно. Анатомический облик участниц бала в «нехорошей квартире»* у каждого свой, соответствующий личной креативности», - с улыбкой развернуто ответила Карина на мою скомканную реплику, видимо истолковав ее как «благожелательный отзыв», но интуитивно чувствуя мой внутренний скептицизм, для убедительности продолжила: «некоторые, причем преимущественно замужние больничные дамы, отнюдь не «подиумных пропорций» охотно сотрудничают, конфиденциальность – обеспечивается, условия – обговариваются индивидуально, к тому же есть возможность на коммерческой основе и не без собственного удовольствия немного разнообразить приевшейся домашний быт».

      Генетическое женское любопытство провоцировало меня услышать подробности, но дальнейшее уточнение деталей затронутой темы могло быть воспринято как склонность к «положительному решению», поэтому пришлось сидеть молча, стараясь не пересекаться взглядами. Объективно примеряя на себя полученную информацию, реальной кандидаткой в кресло «Андролога» я себя не воспринимала, посчитав сказанное Кариной экспромтным трепом, спровоцированным незапланированным уединением и «безлимитом» разговорного времени. Стоит ли стремиться к переменам, если время для возможных перемен прошло? Единственно недопонятой осталась цель проведенной «презентации», качественно выполненной явно не на «уровне секретарши». Помня о вреде чрезмерной любознательности, влезать в системные дебри деятельности ЗАО «Андролог» я не собиралась, просто занятно было узнать какое у Карины Вартановны профессиональное образование и сфера «неформальной занятости».
 
      Видимо уловив отсутствие у меня настроя к продолжению кулуарного собеседования, Карина, отложив в сторону ноутбук, неторопливо поднялась с дивана.

      - Ладно, давай на сегодня закончим не хочу выглядеть «по-цыгански навязчивой», вдобавок жара затрудняет объективность восприятия, да и рабочее время заканчивается, твои бумаги, после подписи я сама отнесу в бухгалтерию, можешь не беспокоиться, попробуй еще раз на досуге спокойно обдумать мое предложение.

      - Ага, может дома с мужем посоветоваться?

      - Вот этого пожалуй не нужно, «меньше знает – лучше спит». Обе ягодичные мышцы функционируют самостоятельно, но их объединяет общий терминам. Поверь моему жизненному опыту - многие мужья, если не переходить определенных рамок, по умолчанию могут быть и не против, ведь не на автотрассе снимаешься, а деньги, как говорится, «не пахнут».

      Стандартно простившись, я вернулась в аптеку, где остальные сотрудницы уже «на низком старте» готовились разбежаться по домам. Последним впечатлением прошедшей встречи был брошенный вдогонку пронзительный взгляд темно-карих глаз Карины.

      Вечером, управившись с домашними делами, повторно «прокрутила» фрагменты нашего кулуарного разговора и занесла на компьютере запомнившиеся подробности в отдельный файл, перенесенный затем на личную флешку, но никакого внятного «пасьянса» не складывалось. По темпераменту я не отношусь к категории «сексуально озабоченных нимфоманок», замуж вышла «девушкой с небольшим пробегом», а после замужества рутинное однообразие супружеского секса, было нарушено лишь дважды, хотя мой семейный стаж в прошлом году перешел отметку «серебряного юбилея». Безусловно, мужу со мной повезло. У меня почти нет недостатков, кроме двух: первый – я очень болтлива, но на публике умею сдерживаться и держать язык за зубами; второй – я бытовая перфекционистка, люблю идеальный порядок в доме, на работу не уйду пока морщины постельного покрывала не разглажены, а набор аксессуаров на полке в ванной стоит на своих местах. Касательно «интима», то уже давно иного интереса к половому акту, кроме стремления поддержки комфортного гормонального баланса, ориентированного на расхожее (особенно среди мужчин) мнение о стервозности «недотраханных» женщин репродуктивного возраста, у меня нет. Наиболее приемлемая поза — долги-стайл, когда вокруг ничего не видишь кроме края подушки. Суммарно обиходные доводы Карины воспринимались отстраненно, тем более какой-либо конкретики в ее словах не улавливалось, но именно чувство неясности вызывало легкое внутреннее возбуждение. Ночь у многих одиноко лежащих женщин стимулирует искушение оседлать метлу и улететь в манящее пространство темноты оконного проема.

      Перед сном, выйдя из ванны и тщательно обтерев тело махровым полотенцем, долго разглядывала себя в настенное зеркало. Отображаемый вид оптимизма не добавил. К сожалению, со временем женская грудь адаптируется к земной гравитации. Может я боюсь примет надвигающейся старости? Выгнула спину пока не коснулась животом прохладного фаянса раковины, приблизилась лицом к своему сероглазому отражению и трижды прошептала: «Я люблю себя, ...».

      Апрель 2020

*Указанный в романе «Мастер и Маргарита» адрес «нехорошей квартиры»: «Москва, Большая Садовая, 302-бис, пятый этаж, кв. № 50», дата проведенного там бала – бесконечно длящаяся полночь пятницы 3-го мая 1929 года.

    






 


Рецензии
Увлекательно... Знаток!

Саманта Лактионова   17.04.2024 18:52     Заявить о нарушении
Да, умеют некоторые люди культурно отдыхать!
Спасибо, что написали отзыв.

Сергей Шишкин   17.04.2024 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.