Сутки. рассказ 1. разговор с утром

Планшет неожиданно зазвонил. Все в доме ещё спали, и я в том числе. Пятница, семь часов утра.

Я открыла глаза. Небо было розовым в свете восходящего солнца. И хоть окно в моей комнате практически полностью заклеено бумагой, солнечный зайчик всё-таки залетел сквозь стекло и теперь плясал рядом со мной на стене.

А планшет всё звонил. Тихо, но настойчиво.

«Да кто в такую рань звонит?!» - подумала я, нехотя вставая с кровати. О том, что я ставила будильник, я и забыла, поэтому теперь мне казалось, что это кто-то очень хочет со мной поговорить и вот уже третью минуту названивает, забыв о правилах приличия.

Дойдя до планшета и открыв его, я увидела, что это действительность был чей-то вызов. Но, номер был совершенно незнаком, а точнее… Номера не было, была лишь только надпись «Входящий звонок. Утро"

«Мне звонит Утро? Что за бред?!» - подумала я. Протёрла глаза – ничего не изменилось. Мне всё так же звонил загадочный контакт с ником «Утро».

Я приняла вызов. Из трубки раздался приятный женский голос:
- Здравствуйте! Вас приветствует Утро 23 апреля.»

Говорившая, вроде бы,  находилась по ту сторону связи, но казалось,  что она стоит рядом со мной, так хорошо был слышен ее голос.

- Это розыгрыш? Кто Вы? Почему Вы мне звоните, да еще и так рано? - спросила я.
- Нет, это не розыгрыш,  это начало нового для Вашей жизни. Это утро 23 апреля. Вы попросили позвонить в 7:00 – я звоню!
- Никого я не просила! - возмутилась я, - Я вообще спать хочу.  Воскресенье же. Могу себе позволить.
- Ага, то есть,  Вы хотите загубить свой день в самом его начале?  - поинтересовалось Утро.
Я удивилась.
- В смысле? Наоборот, если я подольше посплю, то буду продуктивнее работать.
- Ха-ха! – Утро звонко засмеялось. Казалось, что его смех – это пение птиц, а дыхание - шуршание листвы. По крайней мере, через трубку телефона передавалось именно так. (Или мне мерещится… не важно).
Утро же, отсмеявшись, объяснило:
- Многие думают так же,  как Вы. И глубоко ошибаются. Посудите сами: Вы раньше просыпаетесь, а с утра же проще работается, чем вечером,  правда?  Ну так вот, именно в моё дежурство Вы можете работать так продуктивно, как не можете, например,  ночью. Потому что так устроен Ваш организм. Он просыпается и в первые 3-4 часа (мне кажется)  своего бодрствования способен сделать намного больше дел, чем, к примеру,  с полудня до 17:00. Не спрашивайте почему. Это просто факт, проверенный временем. Я ведь всё-таки давно уже на свете живу и наблюдаю за Вами.

Дальше Утро, судя по исходящим звукам, глотнуло чаю (или кофе, или еще чего вкусненького) и продолжило:
- Я начинаю дежурить с 05:00. В моё время всё оживает после сна и готовится к новому дню. Вы проснулись в 7:00 и сейчас я могу Вам помочь настроиться на хорошую работу. Как помочь? Своей атмосферой, типичной в доме (пока родители спят). Потому что День потом с Вами возиться не будет. Этот братец мой любит быстро пролетать, не замечая пытающихся войти в его сумасшедший ритм. Так что, я предупредила. Дальше выбор за Вами.

Я была «слегка» поражена. Как это время суток может разговаривать со мной? Или это воображение разгулялось? Или это реальность? Такие удивительно мудрые слова! Никогда бы не сообразила!
В таком недоумении я стояла где-то секунд 30. Но, Утро прервало это состояние.
- Так, что же Вы выбираете? – нетерпеливо поинтересовалось оно, - Я долго ждать не могу. У меня таких, как Вы ещё очень много по всему миру, и всем нужно помочь.
- И мне помогите, Утро, пожалуйста,  - наконец решилась я! – Работы всё-таки много, а настрой – это важно.
- Отлично! – и Утро улыбнулось. Лучиком солнца, что плясали на стене, порывом ветерка, влетевшим в мое окно,  весёлой птичкой, щебетавшей где-то недалеко.

И день действительно прошёл отлично!


Рецензии