СоюзЪ НашихЪ Писателей - Все!.. Российский!..

.. НашЪ СоюзЪ Писателей - Российский!.. МамЪ, РодныхЪ, больше Одной,- не бываетЪ!..

                ПодвижникЪ

***

.. Андрей
   Вознесенский:

                - Не отрекусь -

Не
отрекусь
                от каждой строчки прошлой —
                от самой безнадежной и продрогшей
                из актрисуль.

Не
откажусь
                от жизни торопливой,
                от детских неоправданных трамплинов
                и от кощунств.

Не
отступлюсь —

                "Ни шагу! Не она ль за нами?"
                Наверное, с заблудшими, лгунами…
                Мой каждый куст!

В
мой
страшный
час,
                хотя и бредовая,
                поэзия меня не предавала,

                не
                отреклась.

Я
жизнь
мою
               
в
исповедальне
высказал.
                Но на весь мир транслировалась ИСПОВЕДЬ.

Все
признаю.

                Толпа
                кликуш
                ждет,
                хохоча,
                у
                двери:
                "Кус его, кус!"
               
Все,
что
сказал,
вздохнув,
удостоверю.

Не отрекусь!..

***

.. Поэтам -  ПризывЪ  и Призвание,
   Одного!.. Рядового!.. Звания!..
   Добровольчество!..  Их!..  Величие!..
   Им, иного,  не нужно отличия!..


                ПодвижникЪ

***

.. Житьё,
   Продолжающим!..
   Наше!..

             .. не дай, Бог, Нам!..  потерять!.. Твёрдый!..  Знак!..  как Букву ... "Ять"!..
            
                ПодвижникЪ

***

.. жизнь ...
   моя ...

   жизнь,
   моя,
   не
   злодейка!..

   как,
   и,
   все,
   я,
   был!..
   ею!..
   и,-
   бит!..

   но ..!..
   я,
   Звёзды,
   свои,
   на
   копейки!..

   не
   менял!..
   и,-
   не
   жёг!..
   Их!..
   в
   кредит!..

                ... ПодвижникЪ

***

          - НашЪ СоюзЪ Писателей - Рядовой АвдеевЪ -

...
.. на Свободу ...  с Чистой Совестью ...
.. Высокое Благородие ...  Чистая СовестЪ ... Рядовой АвдеевЪ ...
...

.. 2001 год ...
.. август ...
.. перед зачислением в свои доблестные ряды, МВД, у всех Ментов, отбирает Военные Билеты  и ставит Их на особый учёт, а, затем ...
.. а, затем, возвращает ... для присвоения им ... Особого Статуса: "Отставной Козы Барабанщик" ...

.. Военком, мой, Друг, закадычный, Полковник Гордеев, перед тем, как поставить меня на этот "статусный учёт", вытащил из сейфа трехлитровую банку, с уже, захрусталившимися огурцами, двухлитровую бутыль и, на дорожку, угасающим костром, вновь, предложил, мне:

 - Фёдырыч, ну, давай, что ли, я, тебя, хоть, в "дознаватели", запишу ... Ты ж, окромя, всего, прочего, ещё и ... следак ... бывший ...

.. но, я, перекрестившись, посошком, поставил точку ...

 - Гордеич, пиши: " РЯДОВОЙ!"  Я, жЪ, на Свободу!..  выхожу!.. Как, же, я, нА!..  эНтой, свободе ...  БЕЗ ... ЧИСТОЙ СОВЕСТИ ... ТО ...

.. и, ПолковникЪ, выдохнув:

 - Всё, что, могу! -  на страничке Военного Билета "Служба в запасе", вместо ... "Совесть Чистая" ... вывел, как ПЕРВОКЛАССНИК:
 
                "СОЛДАТ"


.. и, храню, я, эту, свою, "СовестЪ ЧИСТУЮ", то есть Военный БилетЪ, как ... РЕЛИКВИЮ ... *

***

.. Архитекторы ...
сражений …

Каждый,
по
две,
сажени,

Отозванных ...
со
строек,

В
роты,
повзводно,
строят.

Никакого,
вокруг,
отличия,

Одинаково,
все,
обезличены.

.. только,
одни,
поэты,

Светятся,
в
прозе,
этой,

И ...
физики,
из …
шагистики,

Выводят,
формулу … 
мистики,

Не
для
всех,
призыв
и
призвание,

Одного!..
высокого!..
звания!..

Призывники ...
резервисты ...

.. трактористы -
теперь,
танкисты,

бригадиры -
опять,
сержанты,

на
начальстве,
вновь,
красные,
канты ...

лишь ...
Поэты,
без
знаков,
различия,

Добровольчество -
их,
Величие …

Призывники -
резервисты …

Выловлены,
не
все!..
чекИстами!..

В
маскировочном,
они, 
обличье,

Как,
стражи,
леса,- 
лесничии …

.. Физики
из … 
шагистики,

Перевелись
в  …
мистики

Остались,
только,
Поэты,

Звёздами,
в
Прозе,
этой,

Дежурные,-
Резервисты!

Души,
их, -
неистовые!

Призывники -
от
Бога

и …
жаль,
что,
в
строю,
их …
не
много …

                Поэтам -
                ПризывЪ
                и
                Призвание,

                Одного!..
                Рядового!..
                Звания!..

                Добровольчество!
                Их!..
                Величие!..

                Им,
                иного,
                не
                нужно ...
                отличия !


               СолдатЪ
               АвдеевЪ ...

          
***
...
.. на мне - не костюм … моднячий,
   Кудри - дерева, лысый, пень,
   Я … короче,  солдат, и, значит,
   Не транжирю, впустую, день.

   Ни брожу, по бульварам, ни клёшем,
   Подметаю, по улицам, пыль,
   Хожу, строем, и, если, хорошим,
   В нём, чихает, автомобиль.

   Ни, в кино, не пойти, ни, на танцы,
   И, о глупостях, думать, нельзя,
   Я, люблю, Есенина, стансы,
   Но, дороже, мне, в письмах, друзья.

   Они
   пишут:

      всё, есть, как и было,
      Васька - был ... так, и, есть,- хулиган,
      Ему, прибавляет, пыла,
      По - прежнему, лишь, чистоган ...

      Саня, твой, по - прежнему, в свете,
      Своей, первой, Любви, и -  быть,
      Скоро,  свадьбе … На свадьбе, со Светы,
      Своей, клятву возьмёт: " Не забыть …"

      Скоро, тоже, на плечи,- погоны,
      В глянец, солнца, затрёт … сапоги,
      Он … запишется, в  салабоны,
      А, тебя, вознесут, в  Черпаки!..

      Ты, там, душу, не рви, на распашку,
      как рубаху, - "любить - не любить" ...
      Позабыл бы, свою, что ль, Ромашку,
      Чтоб, тоскою, себя, не убить ...

      Благодарны, что нас вспоминаешь …
      Школу, нашу, и, весь, Наш, Класс,
      Даже, ту ...  ту!..  которая ... знаешь,
      Тебя, ждёт, всех, сильнее, нас ...

   
      Ту, которой, ты, как - то, ответил:

             будет, время, зайду, на свет,
             если, будет, ещё, тот, светел
             а,- не будет, то, значит, - нет ...

             Время, в армии, - не истома,
             Не печальнейшая, - то, сень
             На третью, весну, лишь, дома
             Закудрявится, лысый, пень ...
 

1977-1979, КСАВО,
в горах Памира

***

.. я, не про тех … из  ЖКХа,
   Они - за чистоту стиха,

   И не о друге, их, БОМЖе,
   Тот, помогает, мне, уже …

   На тех, кто в души льёт … помои,
   Прошу: сойди … с полотен, Гойя!

   И кисть, размерами, с метлу,
   Возьми, с собой, чтоб лихо - злу.

   Художник - дворник, как вассал,
   Пахавший, день и ночь, восстал.

   Оставил свой мне инструмент,
   И на бегу:

                коль, бывший, Мент …

                Коль, не до мёл, твоя, вина!
                Взбодрись, как раньше, старина!

                И, пусть, сойдёт, с полотен, Гойя!
                Метите, вместе, два … изгоя!

                И … кисть, размерами, с метлу,
                Захватит, пусть, чтоб лихо - злу!

                И, тех, зовите, с ЖКХа,
                За чистоту, коль, те, стиха …

.. и, вспомнил, я, вдруг, Бабу … Зину,
.. Себя ... на озере  ...  корзину ...

.. Бельё, в руках, Её, ласкалось,
   Форелью, нежною, плескалось ...

   И, утонувший, в том, покое,
   Подумал, я: ... вот,  так бы ... Гойя!

.. в Одежды,  те бы, снова, Детства,
   Как в Чистоту!..  Его!..  одеться …

.. я, видеть, не могу корзины,
   Пустые, даже, в ...  магазине ...

.. а, видеть, их, на берегу,
   Уже, давно, я ... не ... могу ...

***

.. кому - гитара, кому - лира,
   Звучат ... а мне же - автомат,
   И, ни за чаем, ни в квартире,
   Пишу им строки, как солдат.

   Кого-то цель романы, книги …
   Моя,- чуть зримая, в прицел,
   Одни, сразив её, велики,
   Мне - благодарность, Офицер.

   Свою науку знает взводный …
   Печальный, Пушкин-дуэлянт …
   Не ты бы, тенью, пал, бесплотной,
   А, твой, соперник - пасквилянт.

   О, если б, был на выстрел,-  скорым,
   Играл, со строчкой, боевой,
   Как он, во истину, который,
   Поэт великий Огневой.

   Я рад, что пал, такой, мне, выбор,
   На перекличке, как судьба,
   Он мне: " С краёв, коль, тех же,прибыл,
   В свой взвод, зачислил, я, тебя …

.. не первый бой мне был крещеньем,
   Мишень качалась на ветру …
   Мой … лейтенант, прошу прощенья,
   Комбат, ты помнишь, ту, пору?

.. кому - гитара, кому -  лира,
   Звучат, а мне же - автомат ...
   Пусть, мы, за чаем и в квартире!
   Приказывай!.. и, вновь, солдат …

   И, вновь, я ринусь, к синим, сопкам
   Под градом пуль весенних гроз,
   Ещё, пожар, тюльпанов, робкий,
   По сердцу ахнет взрывом … роз.

.. на мне - старлейские, погоны,
   На нём - в просветах, две, звезды ...
   Но, мы, по Братскому, Закону,
   Соединяли ... все ... Мосты ...


.. со своим Взводным - Земляком я встретился ...
.. вновь, в Новосибирске, в 1990 году ...
.. на мне ... старлейские Погоны, на Нём ... в просветах, две, Звезды ...
 
    
***

           - моё первое восхождение на Олимп -


.. ГОРОДЕЦКИЙ   Евгений     Александрович,-
.. Писатель       …  Человек      …  Судья …


.. ВСЕМ ОЛИМПИЙЦАМ:

- не томите свою Душу Мятежную ...
- читайте,- ... Родниковую Прозу ... Евгения Александровича ГОРОДЕЦКОГО ...

 
.. 1979 ...
.. Новосибирск ..
.. Дом Учителя ...
.. ЛИТО …

.. перед входом в зал заседаний обшарпанный диванчик …
.. на нём, как всегда … в дрёме, известный  поэт на вид осьмнадцати лет ..   .. чего-то бормочет …
.. то ли с похмелья, то ли в агонии нахлынувшего вдохновения ..
.. чтобы не вспугнуть гениальность,  все, остальные, в том числе и руководитель нашего ЛИТО, Городецкий  Евгений Александрович, проходили мимо него на цыпочках …
.. так, проходит мимо спящего хищника его добыча …
.. тот, кто имел неосторожность, пробудить Поэта, становился потом жертвой Евгения Александровича … Так как, встревоженный, осьмнадцатилетний Гений вихрем врывался в залу и начинал всех осенять своей гениальностью. На этом заседание для всех остальных заканчивалось тем, что они превращались в … обречённых зрителей …

.. Гений … то, сначала, кружил на всех, как листопад, то, как меченосец, в Колизее, метался между прозаседавшимися …

.. но … не они, а Он … решал "быть им или не быть" …

        .. я, всего этого не знал … Пришёл в первый раз … В форме.  Чеканя шаг яловыми дембельскими солдатскими сапогами, а вернее лошадиными их подковами … Форму милицейскую мне уже выдали, а сапог … не досталось … милицейских … тоже … яловых …

     .. я, припоздал.  Куда сунуться не знал … Время … уже, почти, ночь … Нигде … никого … Только в конце коридора диван ... И я подумал: "Наверное, сторож …" Подошёл к нему:  точно сторож, коли, везде,  пусто  или же, учитель, тоже, умаявшийся, коль, такой сивушный перегар. "Вот, тебе, и Дом Учителя! Здесь, тоже, наши…" -  обрадовался я. Однако,  решил,  не начинать  свой дебют с серой радости,  то есть с "учителя",- на вид, ещё юного, но, уже, видом, потёртым, как  диван, лежак которого был наполовину короче своего двухсполовиной метрового хозяина, отчего скороходы Гения, как шлагбаум перекрывали  вход в ночную богему …

… за дверью, закрытой шлагбаумом, заистерила чья-то богемная речь …

.. я,-  не выдержал … Но сторож-учитель, неожиданно, зарычал: "Куда, дитя, моё, полез? Тут, я, решаю: кто, тут,- древо, а, кто,- лес!" Но,  осёкшись …  моей портупеей,  перекрестился: "Неужто, бес, достал, меня, уже, и здесь?" Но, после того, как узнал, что  я, тоже,  хочу стать членом … Олимпа, он, как, тот, ещё, тех, незабвенных лет, "Старик", экспромт мне  выдал в тот же миг: " Вперёд! Мой, юный, друг! Заре,- навстречу! Коль, что,- зови! Удвоим, им, мы,- сечу! А я, пока, вздремну… Всю, ночь … здесь … недалече … Читал, одним … девицам,  свои, речи … Ты, не жалей, их! Серость, здесь, одна, коль,- проза! Ты, сразу, выдай, им… Чтоб, стих,  был, как … угроза! Но, не читай им боле часа! Здесь,- не любители Парнаса! Судья,- прозаик, здесь! С других, он,  гор! И ждёт тебя суровый приговор! Коль, выдашь на гора, ему, не ту, ты,-  сень … То, будет,- это,  твой, последний день!...  "

… а, после этой огненной тирады, которую пришлось принять мне, дела ради, учитель, сторож или же,- …  поэт,  меня загрёб и, как, в свой кабинет, забросил, прямо, на Олимп! А, сам, в диван, видавший виды,- влип …

.. и …
   на
   лету
   успел,
   я,
   только,
   вспомнить:

                Так, отряд, гусар летучих,
                Наставлял Денис Давыдов,
                Так, себе, на всякий случай,
                Чтобы, тот, его,-  не выдал.

.. вечеринка или, же, наверное, уже ... утренник ... закончился, но в антракте, как, перед главным действом, Евгений Александрович, кем-то ранее предупрежденный о моем хождении в народ, дал мне пять минут …  чтобы, наверное, разогреть всех перед появлением хозяина дивана …

.. и я, разогретый уже, тем, сразу же, выдал … на гора:

Мне!
Такого!
Хочется!
Простора!..

Чтоб,
коль,
выстрел,
не
было ...
раздора!

Чтоб,
Стихом,
Как ...
пулей!
Не
задело,

Даже ...
тех!
Кого,
она …
хотела!...


.. в порыве … нежности … я, уже, расстегнул кобуру … Но … мимо Дома учителя, пулей, просвистел первый троллейбус …  Олимп затих и вжался в школьные парты …
 
.. так, вот!.. я и узнал, что "боги" - тоже … "человеки" …

.. спас или … добил … всех, вихрем взлетевший, вместе  с диваном, сразу на Олимп,  "сторож-учитель - девиц искуситель" …


.. заблудился …  короче, в ... засохшей, я, роще:
   Деревья, стояли, ужасно тощие.

   Всё, что, когда-то, вокруг, райски, пело,
   Вверх, тормашками, ветром, давно, у - свистело.

   Но, я, не сник! У меня, всё, идёт в дело!
   В отчете, редакции, выдам: сгорело!

   Как, только, лебедь, из рощи, дал, маху!
   Не успел, я, ни разу, даже, и,- ахнуть!

   Всё!!! И,- октябрь! И,-  задание … То же!
   Пожар, как увидел, меня ...  Сразу! Ожил!

   Поджёг, сначала, небесные, волны,
   За тем, березок, ветви! Молнией!

   За тем,- зазвездился!.. как истовый, Вождь,
   Уходящим, Солнцем, в Серебряный Дождь ...

   Чтоб, Кузнецом, ещё, сверху, дать, молотом,
   Чтобы!..  железо!..  сгорело!.. всё!..  золотом!..

   И, было, это, на столько, ярко!
   Не пожар, это, был, а,- танец! Жаркий!

   Металась, как пламя, цыганочкой, Осень!
   Меж, березок, стройных, и, высоких, сосен …

   И, меня, пыталась, закружить, своим, "танго"
   Но, я, бывший, танкист, и .... танцую, лишь, с танком!

   И, для веры, большей,и, чтоб, правды,-  по гуще
   Посадил  куст  рябины, я, костром, в тощей, пуще.

   И, как, вещественное,  доказательство,
   Сорвал … все … свечи, с её,- … Сиятельства!...

               
.. и … вдруг … утопив всех в неге своих грёз, приземлившись, со мной, рядом, как пожар, с  берёз, выдал он мне, как награду:

              - Это, он, меня, разбудил!..

- Вот … видите … сам О - Го - Го!.. и!.. привёл ни Ху - ХУ!.. - вынес свой вердикт Городецкий  Евгений Александрович,-

                ... Писатель  … Человек  и … мой … Судья …
                ... Не знал … я ... справедливее ... Суда …

.. 1979 ...
.. октябрь ...

***

.. 1980 ...
.. Свердловский юридический институт имени Руденко ...
.. ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН по ЛИТ-РЕ ... в Новосибирске ...

.. Педагог-литератор, по совместительству, ещё, и известная поэтесса, когда я ей выдал вместо поэта, указанного в билете, себя:

                ... Оснежи,
                меня,
                вновь ...
                Высоко!

                Утонул,
                чтоб,
                в
                тебе,
                я ...
                Выше!

                Я
                не
                знал,
                что ...
                так …
                Глубоко!

                В
                озёрах,
                твоих!
                Слышишь?...

.. во гневе заявила:

 - Эта ж, милиция и … Руденко … погубят вас … Вам же,- прямая дорога … в наш … имени эМ. Горького!

.. а, я, ей,- педагогу, Поэту, да ещё и КМС по баскетболу, тоже, почти, сквозь слёзы, напомнил, как она, в … Доме Учителя, Осенью, со своих небес,  роняла … мне … свои ... стишки - очаровашки:

.. не
   нужна,
   мне,
   зарплата,
   высокая ...
   до
   самого …
   потолка!

   Поэтесса,
   я,
   одинокая,

   метр
   восемьдесят,
   без …
   каблука!
 
   Мне,
   платить,
   ни!..
   за
   что,
   не
   надо!

   В
   своем,
   море,
   утонешь,
   из
   слёз!

   С
   Высоты,
   когда,
   моей,
   падать,

   Стихи,
      будут,
         как ...
           листья …
              с ...
                берез ...

      Свидетелем нашей нежности была профессорша кафедры уголовного права, уже тех лет, которые не считают.

      Но когда она услышала " стихи … листья … с берёз", то  глаза её засветились  и она не смогла хладнокровно осудить эмоции педагога и абитуриента …

 - Подумайте, подумайте, не обидимся, не обидимся, - только и сказала она, по - доброму, как бабушка, а не как … бывший следователь по особо важным делам.

.. Вот, так, вот …

.. вотЪ!.. такЪ!.. вотЪ!.. я, до сих пор и думаю …

.. ну, а, Милицию, кажется, я всё-таки, - загубил!..
 
.. после того, как я покинул, свою, - рОдненькую!..Её, тут же, переименовали в … полицию ...

***
               - Самый, я, брюнетистый, блондин!..-

.. Всё!..
   довольно!..
   скинуты,
   все!..
   маски!..

   тОже!..
   я!..
   теперь!..
   такой!..
   ОдинЪ!..

   Пусть!..
   завидует!..
   сам!..
   Коля …
   Басков!..

                Самый!..
                Я -
                Брюнетистый!..
                БлондинЪ!..

.. Я, -
   не
   тенор!..
   и
   зайти
   в …
   Ла
   Скала,

   как - то,
   всё,
   не
   находил
   причин,

   ЗваниемЪ!..
   Я!..
   Просто!..
   ДедЪ!..
   Виталий!..

                Самый!..
                Благородный! ..
                ЭтотЪ!..
                ЧинЪ!!!

...

.. на
          мне,
          по -
          прежнему,
          Погоны,

   пОдЪ!..
          СветомЪ,
          той
          же,
          я,
          Звезды,

  пО!..
          Братскому!..
          я,
          Рву!..
          Закону,

  и!..
          Строю!..
          Братские!..
          Мосты!..
...

.. Высокое
   Благородие
   Нашего
   Союза
   Писателей ...
                ... Рядовой АвдеевЪ: "МамЪ, РодныхЪ, больше Одной, - не бываетЪ!.."


...
.. ПодвижникЪ АвдеевЪ ...
...


Рецензии
СоюзЪ
НашихЪ
Писателей ...

................. Стихи.ру ... 850 000 - АвторовЪ, 51 000 000 - СТИХОВ, ежедневно - Читателей - ... 200 000 ...

................. Проза.ру ... 310 000 АвторовЪ, 9 400 000 - ТЕКСТОВ, ежедневно - Читателей - ... 100 000 ...

.................. Ауры - не горятЪ!..

...

.. Хватит словесных выжимок -

время гранить базальты.
Сколько спасли Подвижники,
сколько мы разбазарили!
.

Андрей
Вознесенский

...
...
...

.. "Стихи ...
раздают ...
послушай ...

НИ
оптом,
а ...
поштучно ...

Рвутся
в розницу ...
Души"-

Шептала,
мне,
бабушка,
тучная.

........................................ очередь ...

... нА!..

........................................ Вознесенского ...

.. близок,
час,
Его,-
Вознесения...

И,
желающих,
опередить,
Бога,

Было,
очень,
много ...

В
тревожном,
все,
ожидании,

пО
томику ...
зА!..
страдания ....

И,
сияли,
глаза,
как,
с
мороза ...

У,
всех,
как,
у ...
Спинозы ...

И
у
всех,
как
локаторы,
уши,

Бабушку -
информбюро,
слушают ...

В
два
редута!..
у
черного!..
входа!..

как,
на
страже ...
Границы!..
два!..
взвода!..

Хотят,
дО ...
Него,
сами,
сунуться!..

да ...
...................... боятся ...
...................... смети ...
...................... может ...
...................... у!..
............................ лица!..

Стихи!..
делили!..
осадные!..

как
Хлебцы ...
в
года ...
блокадные ...

Стихи!..
как
УглИ!..
Антрациты!..

бЫли!..
у
НасЪ!..
в
Дефиците!..

как ...
капельки ...
трепетной ...
ртути ...

несли,
их,
в
тома,-
обутые ...

и,
одурев,
от
везения,

улыбались ...

своему ...
Спасению ...

тополиный,
пух,
пО!..
осеннему!..

тогда ...
вьюжил
Ему:

........................................................ Вознесение ...

и,
замерзший,
зимой,
сухостой,

Клён,
зацвёл,
вдруг,
шепнуть,
чтоб:

...................................................... постой ...

в
унисон,
Клёну,
вторил ...
Немой:

..................... Боже ...

... Мой ...

...................... Боже ...

... Мой ...

...

.. июнь
.. 2010 ...

...

.. ПодвижникЪ ...

...

***
***
***

.................. - НашЪ СоюзЪ Писателей - .....................

................... - Андрей Вознесенский - ......................

................. - Подписываюсь на Избранного - .................

........................ - Подписка - ............................

Подписываюсь на Избранного
читателя.
Подписываюсь на исповедь
мыслителя из Чертанова.

подпишите меня на Избранного,
властителя дум.
Я от товарища Визбора!
Читательский бум.

Кассеты рынок заполнили.
Сквозь авторов не протиснуться.
подписывают на полного,
на Избранного не подписывают.

Подписывают на двухтомную
любительницу в переплёте,
в её эпопеях утонете,
но до утра не прочтете.

Подписывают на лауреата премии
за прочтение неогения.

Подписывают на обои,
где краской тома оттиснуты.
Весь город стоит за Тобою.
Я отдал жизнь за подписку.

Подпишите меня на русскую
дорогу, что мною избрана!
подписываюсь в нагрузку
на двух спекулянтов избами.

Подписываюсь без лимита
на народ, что живёт и мыслит,
за Осипа, Велимира,
Владимира и Бориса.
Подпишите меня на повести,
слушаемые ночами,
что с полок общего поезда,
как закладки, висят ступнями.

На судьбы без переплёта –
бакенщика в Перемышле,
чьи следы не перепьёте,
но сердцем всё перепишите.

Подпишите на запрещенного
педсоветом юнца читателя,
кто в белом не видит черного,
но радугу – обязательно.

На технаря сумасшедшего,
что на печать не плачется,
пишет стихи на манжетах
и отдаёт их в прачечную.

Читательницы – недогматки!
с авоськой у рынка Центрального!
Невыплаканные Ахматовы,
тайные мои Цветаевы.

Решительные мужчины –
отнюдь не ахматовцы –
мыслящие немашины.
Спасут вас – и отхохмятся.

Валентина Александровна Невская,
читчица 1-ой Образцовой!
румянец Ваш москворецкий
станет совсем пунцовым.

Над этой строкой замешкаетесь,
свое имя прочтя в гарнитуре.
Без Валентины Невской
нет русской литературы.

Над Вами Есенин в рамке.
Он читчик был Образцовой!
Стол Ваш выложен гранками,
словно печь изразцовая.

Стихи въелись в пальцы резко.
Литературу не делают в перчатках.
Читайте книги Невской,
княгини книгопечатанья!

Германия сильна Лютером.
Двадцатые годы – Татлиным.
Штаты сильны компьютером.
Россия – читателем.

Он разум и совесть будит.
Кассеты наладили.
В будущем книг не будет.
но будут Читатели ...

........................ Андрей Вознесенский ............................

...
...
...

.................. - Ауры - ... не горятЪ! - .....................

.................. - НашЪ СоюзЪ Писателей - ......................

..................... - ВадимЪ НегатуровЪ - .......................

..................... - Мужская молитва - .........................

...

Дай сил, Господь, … и дай железной воли,
Чтоб силами успешно управлять;
Дай мудрости постичь Твои Глаголы,
Чтоб волю на добро употреблять.

В больницах, тюрьмах, каторгах уга'рных,
В сырых ночлежках нищенских дорог –
- Дай, Господи, остаться благодарным
За каждый Твой прижизненный урок…

В почёте, в положении фаво'рном,
Когда богат и нет нужды ни в чём, -
- Дай, Боже, че'сти помышлять о го'рнем
И только лишь вторично – о земном…

Когда на фоне скорбных ситуаций
«Всё брось… Вскрой вены…» - шепчет древний змей, -
- Дай, Боже, ни на миг не сомневаться
В Любви и Справедливости Твоей.

Дай женщину, Господь, вся жизнь с которой –
- Единство душ, слиянье естества;
Избавь от блу'да и позорных хво'рей,
От грязи полового воровства.

Когда в поха'бной и хмельной стихии
Мужчин и женщин крутит кутерьма, -
- Дай, Боже, средь безпечной* эйфории
Услышать голос трезвого ума…

Когда войной на мирный край обрушит
Свирепый хан безжалостную рать, -
- Дай, Боже, право в руки взять оружье,
Благослови врагу противостать.

Дай Господи, возможность причасти'ться
В преддверии загробного пути,
А коль в бою внезапно смерть случи'тся -
- Помилуй и заранее прости…

Дай,
Боже,
детским
смехом
наслаждаться,

Любя
детей
в
суровой простоте…;

Дай
доблести
мужчиною
остаться…;

Жить
в
совести…;

родиться
во
Христе…

............................ - ВадимЪ НегатуровЪ - ..........................

...
...
...
НашЪ
СоюзЪ
ПИСАТЕЛЕЙ = Стихи. Ру + Проза. Ру + ... = ... СПР + СРП + РСП + СПМ + ИСП + ... = ...

... = ... РобертЪ, Евгений, Андрей, Анна Андреевна, ВладимирЪ, БулатЪ ...

...

Поднявший меч на Наш Союз
Достоин будет худшей кары.
И я за жизнь его тогда
Не дам и самой ломаной гитары.
.......................................................... возьмёмся за Руки Друзья ...
.......................................................... чтоб НЕ пропасть поодиночке

...

.......................................................... БулатЪ Окуджава ...

...
ВсемЪ!..
с
КемЪ!..
вЪ!..
ОдномЪ!..
Пожаре!..
Горю!..

Имя!..
Которому!..
... Проза. Ру!..

.................................... Ауры - не горятЪ!..

...

.. ПодвижникЪ ...

...

Авдеев Виталий Фёдорович   17.03.2021 08:33     Заявить о нарушении