Ночные волки

Среди большого потока автомобилей в Москве, мы видим и другой транспорт: скутеры, мопеды, велосипеды, самокаты и конечно же мотоциклы. Рёв мотоциклов слышно издалека и я думаю: какой мотоцикл едет, например Harley Davidson или спортивный мотоцикл.

Слово байкеры знакомо каждому из нас. (англ. biker, от bike ; motorbike ; motorbicycle «мотоцикл») поклонники, любители мотоциклов.

Для байкера мотоцикл это часть образа жизни. Это средство передвижения, товарищи по увлечению мотоциклами, стиль в одежде, который навсегда с ними остаётся, музыка, подобранная к своему мотоциклу и грохочущая ещё издалека. Помимо рока и тяжелого рока, слышала и кантри, когда проезжал мимо меня байкер. Красивый мотоцикл, байкерский прикид в нашивках и стильная, качественная музыка это мощь.

В основе их мировоззрения три пункта: свобода, дорога, скорость.

Если сравнивать машины, скутеры, мопеды, мотоциклы и другой вид транспорта, то мотоциклы почти у всех байкеров всегда чистые и блестящие. Обращаю своё внимание на байкерские мотоциклы, спортивные мне не так симпатичны как классические, кроме того, приятно смотреть на чистую технику.
Мне больше нравятся мотоциклы как у байкеров. Марки мотоциклов Ducati и Honda мне тоже нравятся. На мой взгляд сам мотоцикл привлекает к себе внимание, будь-то в движении или на парковке. Колонна мотоциклистов как их ещё называют «Ночные волки» это зрелище от которого взгляд нельзя оторвать, красивая их езда, плавность, быстрота, впечатляет. Когда вижу мотоцикл приковываю свой взгляд, женскую и мужскую езду сразу можно различить. Мужчины проделывают всякие финты, дают газу. Женщины едут осторожно, на небольшой скорости, сразу замечаешь плавные движения как у кошки. На экипировку у мотоциклистов, тоже обращаю внимание и на сумки кожаные которые прикреплены к мотоциклам.
Дорога, скорость, свобода и музыка. Все это про байкеров.

Вот некоторые мои любимые песни, которые у меня ассоциируются с движением байкеров:

Meat Loaf – «I'd Do Anything For Love» (But I Won't Do That)

Bon Jovi – «Bed Of Roses»

Shania Twain – «You're Still The One»

Сейчас лето и мы видим много разных мотоциклов. Всем мотоциклистам желаю счастливого пути и лёгкой дороги.


Рецензии