Афоризмы и размышления о дружбе -10

Голод тщеславия, «съедает» друзей.

Зачем тебе такой партнер?  -  Не делится, и «не мычит, не телится»!

Почему ты с ним не дружишь?  -  Я видел его друзей.

Его любовник, оказался «всеяден», полюбил и её!  -  И зажили они дружно и счастливо!

Наша дружба сильнее даже водки! -  Не разу не подрались.

Что самое лучшее, забирают женщины, у мужчин?  -  Мужскую дружбу.

Дружить некогда!  -   Раздевайся!

Самый верный друг, может тебе протянуть!.. -  Руку?!..  -  Нет, лапу!

По твоим деньгам и друзья.

Она решала свой «шкурный интерес», прыгая по кроватям, в надежде, что, кто-нибудь из её «друзей», все-таки, поимеет совесть и подарит норковую шубку!

Что любит женщина в своей подруге?  -  Недостатки.

Ладно, ты мне изменяешь, я тебе муж!  -  Но твой любовник изменяет тебе с твоей подругой! В нашей квартире! Тебе не стыдно?

Нужны враги?  -  Внимательнее присмотрись к друзьям!

Что такое женщина друг!  -  На которую смотришь и хочется не секса, а работать.

Чем, она, отличается от подруг?  - Несвидабельностью!

Алло! Как дела?  -  Да вот жена устроила скандал, якобы, я всех подруг её перетрахал, пока спит, роюсь в её телефоне. Думаю, с которой начать!?

Мне нужен собутыльник!  -   Не изуродованный интеллектом!

Подогнал подарком, подругу на днюху!  -  Нос воротит! Не понимает, что «дарёному коню в зубы не смотрят»!

Мы с друзьями пытались понять и не получилось!  -  Друзей выбирай поумнее!

Чем проверяется настоящая мужская дружба?  -   Деньгами, женщинами и свободной квартирой.

Твоя подруга красива?  -  Не столь красива, сколь похотлива!

Какой же он эгоист? Он постоянно говорит «мы»!?  -  Он имеет в виду себя и своего приятеля, у себя в штанах!

Если ты завидуешь или завидуют тебе!  -   Ты не умеешь дружить!

Положи телефон! Уже два часа ночи, и ты пьян!  -  А, когда тогда мне признаваться в любви своим друзьям?

Доча! Не понял?  - Это же мой старый школьный друг!  - А мне он жених!

Дорогая! Для чего тебе нужна такая пышная свадьба?  -  Чтобы подруги подохли от зависти!

Почему у вас нет друзей?  -  Не хочу, чтобы мне завидовали.

Друзей, как правило, находим, благодаря вредным привычкам, а завистников своими достоинствами.

Жить дружно?!  -  Зачем, если у меня есть ружьё!?

Дорогие подруги!  -  Спасите нашу семью. Говорите при муже, что дети копия он. А то, он ведёт какие-то разговоры про ДНК!

Хочу дать объявление в газету: «Ищу подругу жизни!»  -  Не морочь голову! Забирай мою!

Мы с бывшим друзья!  -  Он забирает детей к себе, чтобы я могла встретиться с новым мужчиной!

Ваша подруга родила!  -  И, что?  -  Всех её друзей приглашают, сдать, на тест ДНК.

Сначала родители, потом друзья и в конце концов женщины «кузнецы» твоей судьбы и счастья.

Самый «дорогой» друг?  -  Кому жена, а кому любовница.

Почему дружба мужчины и женщины «подозрительна»?  -  Вечно между ними, что-то «встаёт»!

Друзья «не видят» наших недостатков!  -  Но ими пользуются!

Старая подруга. Каким ты в молодости был боевым!  -  Увы, сейчас я «холостой»!

Опять с подругами поссорилась?  -  Пришла домой трезвая!?

Не высыпаюсь, жена, под ухом храпит!  -  Перед женитьбой, друзья тебя, об этом, предупреждали!

О себе!  -  Позвоните моим друзьям и соседям, они расскажут!

Какая женщина не должна быть красивой?  -  Жена друга, чтобы не было соблазна обидеть его.

Извини дружище! На свадьбу не приду, некогда!  -  А, на следующую, обязательно!

Подруга за подарки, как-то рассчитывается?  -  «Разами», сама назначает цену, сколько, и как и за, что «дать».

Кореша! Счастье есть?  -  Счастье, пить!

У тебя много друзей которые всегда придут на выручку?  -  Всё зависит от выручки.

Как охарактеризуете, одним словом, своего друга Бориса?  -  Еборя!

Что девушке не хватает для полного счастья?  -  Любимого мужчины, и отсутствие такого у подруги.

Как вышла замуж, стала добросовестно отдавать, сексуальные долги, своим бывшим друзьям.

Счастье женщины. В мужья Дон Кихота, в любовники Дон Жуана и Казанову!  -  И чтобы видя это, подруги «зеленели» от зависти!

Подставить плечо или подножку!  -  Это всё о друзьях!

Что, подруга поменяемся парнями, на ночь?..  Утро.  -  Да, твой «круче»!  -  А, я что говорила?! А ты мне, деньги, деньги               
Идеальных мужчин нет!  -  А вот лучший, у твоей подруги.

Он так искренне, делился с другом радостью, что после первой брачной ночи, его невеста проснулась, с дружком, в одной постели.

Когда узаконим свои отношения?  -  А, я разве кроме дружеского интима, что-то другое, тебе предлагал?


Рецензии