по счету 135

Боженька, спасибо, Боже, наконец
Ты сказал мне ясно: "Будет тот конец"
Что не надо сильно так паниковать
Надо просто верить, верить тут и ждать
Это ненадолго, это все пройдет
Все, что тут плохое, полностью уйдет
Дальше то начало, дальше будет то
То, что лишь от Бога, только от него
И опять те фразы, и опять слова
От которых кругом снова голова
"Умершие рядом, умершие тут
Два миры в единое полностью сольют"
Что все это значит, я могу сказать
Но надо людям еще это знать
Мне пока позволено передать одно
Кладбища пустые, нет там никого
Ведь сейчас все душечки, все и до одной
Ждут процесс тот новый, тот совсем другой
Даже во Вселенной,даже те миры
Ждут чего-то нового, также, как и мы
Боженька, спасибо, что ты дал понять
Что нам надо делать и чего нам ждать
Что бояться нечего, это не конец
Это то начало, лавровый венец
Мы получим точно, только вот когда
Вам никто не скажет, в том числе и я
Мне пока что велено передать одно
"Это очень скоро, скоро это все"
Что не надо сильно так паниковать
Надо просто верить, верить тут и знать
Это ненадолго, это все пройдет
Будет то другое, будет поворот
А затем то новое, а затем все то
То, что лишь от Бога, только от него


Рецензии