Не надо бояться Сущностей, страх их питает

Теперь то, что приснилось сегодня под утро.
Проснулся я с пониманием...
Нет, объяснения надо начать со времени предыдущего дня.
Накануне вечером я почувствовал в квартире нечто называемое полтергейстом. Раскрылась сама дверь кухни неожиданно и без сквозняков, я почувствовал приближение чего-то. Обычное ощущение человека когда рядом кто-то третий но ты его не видишь. Учитывая, что я в это время занимался дыхательными упражнениями, стараясь поднять энергию из нижних чакр в голову: я понял что ощущение третьего существа меня скорее всего не обманывает, так как работа с энергией всегда привлекает сущности желающие поживиться этой энергией.

Я не испугался. С тех пор как я понял принцип энергетического существования сущностей (что они просто энергия не злая и не добрая, а просто сгусток человеческой биоэнергии и для существования им нужна энергия любая энергия страха чаще всего но могут питаться и энергией любви и дружеского тепла).С тех пор как я понял это, я перестал их бояться, потому что не хочу питать свои страхи энергией страха, но несколько раз уже напитывал теплом участия и добра с  молитвой и страх уходил).

Вчера весь вечер я периодически об этом задумывался и засыпая, об этом видать думал подсознательно.
В общем всю ночь мое естество решало подсознательно заданную задачу:Дух и Душа решали задачу общаясь с тонким миром, так, наверное, это можно назвать.
Главное, что проснулся я с уверенностью и ясным пониманием ответа. Такое состояние возникает именно когда задаешь себе в сон задачу и к утру приходит ответ. Обычно человек при этом приходит в крайнее возбуждение и бегает по квартире с криками: "...это гениально, как я до этого не додумался раньше!"
Ничего гениального я не решил, но с утра было ясное сознание мысли которую необходимо настоятельно записать сейчас и сразу, потому что она важна, и не мне важна а тому доброму, что в мне ночью эту мысль во сне подарило.


Мысль проста: поскольку все в мире является разновидностями разных энергий, то и сущности это просто энергия. Иногда это сгусток доброй энергии, иногда еще какой то энергии, но чаще это сгусток злой энергии (злая энергия человека разбрасывается людьми легче всего. Люди пачками выбрасывают свою энергию жизни в виде злости и она превращается тогда либо в порчу или сглаз, либо в более определенную структурированную живую энергию в виде сущности или полтергейста если хотите: домового, лешего и т.д.).

Проснулся я с ясным пониманием что Зло нельзя уничтожить, мы лишь напитываем эту структуру своей энергией пытаясь ее уничтожить. Даже когда мощнейшим выплеском своей энергии мы уничтожаем злую сущность, мы выбрасываем для этого столько сконцентрированной злости в виде энергии, что эта энергия рождает другую сущность или присоединяется к другой злой сущности. Получается что одну сущность зла мы уничтожили, а в целом зло стало только сильнее.
Чтобы такого не происходило надо перерабатывать злую энергию, менять ее потенциал. Встретили любую сущность не бойтесь ее, не питайте ее страхом.
Пожалейте ее бедную, скитающуюся по миру, подарите ей свою энергию осознанно - подарите ей энергию любви, тепла, заботы, участия. Все сущности питаются человеческими эмоциями. И Зло питается человеческими эмоциями. Так давайте его наконец напитаем теплом любви и заботы, накормим теплыми добрыми эмоциями. Такое питание начнет менять энергетическую структуру этой сущности. Сущность постепенно начнет светлеть. Она не сможет просто брать энергию, сущность всегда, что то дает взамен, и принимая эту помощь с любовью и Божественной человеческой благодарностью вы закрепите эти изменения энергий в сущности, а даря в благодарность свое тепло еще больше напитаете сущность положительной энергией.

Это и есть правильный путь переработки энергии.
"Ударили по щеке подставь другую", - не для второго удара, терпение и смирение Православия это только часть пути добра. Надо так умудрится подставить свою щеку чтоб ее поцеловали с добром.
Не бойтесь энергетической сущности если встретите ее на пути, а вы их постоянно встречаете, например стихийные сущности воды ветра огня или земли... не бойтесь их.

Поговорите с ними с теплом и заботой, подуйте на них выдыхая из себя энергию любви и тепла, пусть это будут крохи вашей энергии, это не важно, потому что любое количество энергии не пропадет и будет принято с благодарностью, а получая от вас добрую энергию сущность не сможет проявить свою злую (если она в ней есть) и главное она станет добрее.
Это постепенно может поменять потенциал любого Зла на планете и в мире.
Изменить структуру окружающей злой энергии, превратив ее в добрую, это ли не главная суть человеческой жизни на Земле?

Продолжение текста здесь:
http://proza.ru/2018/08/20/760

Не надо бояться Сущностей, страх их питает. Ссылки здесь запрещены, поэтому просто наберите в яндексе фразу Не надо бояться Сущностей, страх их питает


Рецензии