Баба- Яга Сказка

Жила-была девочка, просто сущий ангел:родители не могли нарадоваться на неё. И прилежно одета, и на фортепиано играет, и матери с отцом всегда помогает.
Так вот, прослышала о девочке старая ведьма, злая от того, что в лапищи ей никто не попадает, и решила во что бы то ни стало съесть маленькую девочку, ну, или как-то напакостить.
Девочка, как это водится, любила гулять в летнем лесу, и вот однажды она набрела на незнакомую поляну, где стала собирать клубнику. Ягодка за ягодкой, пока не заблудилась в лесу окончательно. Вдруг видит: избушка стоит, из избушкиной трубы фиолетовый дым тянется. А рядом два кота бегают, в догонялки играют. Белый как снег и пушистый, а второй чернее ночи, и глаза огроменные, как диск луны.
Зашла девочка спросить дорогу домой к селенью. А в доме бабка печь топит. "Уж не тебя ли я ждала, красавица, как думаешь?" "Не знаю, бабушка. Ждала?" Варила Баба-яга суп из мухоморов, да проклятье шёпотом посылала. "Вы не подскажете, как мне дальше пройти, или возвратиться ?-спросила девочка." Ой, что это я вот ягоды насобирала, угощайтесь". "Фи, какая она правильная".
«Пол пока подмети, ишь,какая юркая – дорогу ей! Когда заплуталась, поди не думала, что ко мне попадёшь? ». «Добрый вы,бабушка, человек, чувствую». Баба –Яга насупонилась и думает «Не по-моему она говорит. Вроде говорили: умница, красавица. Но до чего ж противная в этих своих сентенциях». Баба – Яга, недаром ей 300 лет, практической магии наглоталась вдоволь, и заезжие, и Кощей, да её соседка и по совместительству экс – дэвушка Костлявого (теперь баба – Яга занимала почётное место барыни Кощея, конечно же). В своих кругах Бабка слыла не самой приветливой на территории этого большого леса. Правда, и Иван – царевич смог у неё выслужиться, добившись (не руки её нет, тьфу, тьфу) меча кладенца, и волк к ней за советом ходил, и Кощей на бал сватал. Пока рассуждала про себя бабка, девочка уже и пол, и посуды гору вымыла. «Эх, ты хозяйственна. А ну котов моих попробуй покормить, - говорила Яга, костяная нога,- а сама думает: «Ни за что ей всех моих занятий не переделать. Суп с мухоморами сварю, да её того гляди и зажарю». Пока девочка, озираясь на полки с зельями, клубками ниток, напитками, солениями, да варёными рыльцами свиней , выходила в сад, если это можно назвать садом: крапива да поганки! «Кыси, вы где. Я вам сметанку принесла. Помогите мне, хорошие, не отпустит меня Баба-Яга. Знаю, суп с мухоморами, есть заставит». Подбежали оба кота, и первый заговорил человеческими голосом: «Не кручинься, добрая девочка, будет предлагать к печи подойти, отказывайся, иначе зажарит. Чтобы выбраться нужен путеводный клубок, он на стенке лежит, я – молодец заколдованный, сестричка, уже третий год с Ягой живу». Подбежал и чёрный кот, смелый. «За свою смелость и наказан был. Какая ты прилежная, а красивая. И коса, и улыбка и руки… я тоже молодец обращённый. Путь тебе во тьме освещу, надоела старая.»
«Бабушка, я всё сделала». На столе записка: «Я у друга, печь истопи, да в неё залезай, банька там, помоешься». «Телепортировалась. Ух, хитрая!» - заговорил, заходя, белоснежный кот. Чёрный же кот протянул ей льняной зелёный клубок. «Возьми нас с собой, милая!»
Пустила девочка клубок на дорожку, и побежали они за ним. Пока бежали, смогли коты парнями оборотились. Братьями девочке стали.


Рецензии