Глава 44 График успешности

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Сегодня мы будем считать вашу успешность. Когда я составила этот график в первый раз мне было 33 года. Так как я работаю с 14 лет, картинка у меня получилась очень наглядной и когда у меня случалась очередная засада с деньгами, я вспоминала об этой технике, и как ни странно, наглядный график моей успешности и состояния ниже плинтуса, давал мне толчок для движения в перед.

Если вы работаете всего год или два, то стройте такой график по месяцам.

Берем стандартную таблицу координат, где ось Х это годы вашей жизни (или месяцы), начиная с года, когда вы начали работать. Ось Y это уровень вашего дохода в рублях.

Я начала работать в 14 лет, в 1987 году. Соответственно ось Х вы измеряете или возрастом 14,15,16...25,26...33,34.. и так далее, или календарным годом 1987, 88... 1993, 94... 2015, 16 и т.д

Так как мою зарплату в 1987 году вообще никак нельзя сравнивать с моей зарплатой в 2007 году, придумайте для себя какое-то понятное именно вам значение для определения вашего финансового дохода или вашей успешности. Так как я пишу для мам, то декретные и детские пособия тоже каким-то образом для себя определите. Этот пункт понятен?

Теперь берем обычный листочек в клеточку и рисуем кривую вашего успеха. Сколько времени потратили? Получилось? Сами проанализируете, или вам помочь?

Меня тогда, на первом моем графике поразила одна цикличная вещь - я очень хорошо зарабатывала только тогда, когда работала по найму. Т.е любые мои попытки уйти в самозанятость, и в организацию любого рода бизнеса были провальными. Именно тогда мне стало понятно, что я только наемный сотрудник и никак иначе, но смириться я с этим никак не хотела, и вновь и вновь начинала организацию очередного проекта по захвату мира.

Зачем я вам это пишу? Со всех сторон нам навязывают, что каждый из нас способен стать бизнесменом и заработать миллионы. В инете уже просто помойка людей, торгующих информацией и обещающих, что за бесплатный он-лайн марафон каждый из нас станет миллионером. Был период, когда я специально слушала, и слушала, и слушала вебинары от навороченных инфобизнесменов, обещающих всем и вся. Но факты вещь упрямая:
- Во первых они врут
- Во вторых льют воду и заманивают на платный курс
- В третьих как бы мне не обещали, что на платном курсе, я за месяц заработаю свой первый миллион, я его не заработаю. И большая часть из вас тоже не заработает. Просто потому, что деньги не являются для меня и вас такой уж ценностью. А если говорить о процессе зарабатывания, о процессе горения, пока делаешь любимое дело, о миссии осчастливить мир, блин, да не хочу я никого осчастливливать! Потому что насильно сделать счастливыми нельзя!

Безусловно, есть методики, которые позволяют выйти на определенный уровень дохода и даже выше, и я даже такую тестирую с 9 февраля, и даже есть результаты, и даже есть увеличение текущего моего дохода в 2 раза за 16 дней, но все равно, цель у меня не деньги, а мое личное счастье. Понимаете о чем я?

Мне важнее быть счастливой, и мерилом моего счастья деньги являются только косвенно. И никаким инфобизнесменам это не изменить, мозг не ведется на их разводняк.

Данный график поможет вам понять - КАК вы можете всегда быть успешным по вашим личным критериям. Сразу отвечайте себе на вопрос - были ли вы счастливы в пиковые для вас года, когда ваши доходы зашкаливали. Всегда помните, что нет ничего важнее вашего личного счастья. И если деньги это ваше все, то этот график покажет ЧТО вам надо делать, чтобы у вас всегда были деньги.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии