Кому я завидую

Я прямо завидую очень сильно людям, у которых есть родственники нормальные, к которым можно обратиться за поддержкой, а не чувствовать себя всю жизнь сиротинкой.

Когда я смотрю на тётушек, которые возят своих племянниц за границу, на курорты, дарят подарки, то у меня сердце кровью обливается от обиды за себя. И не только за себя, а за свою дочь прежде всего.

На ней тоже повесили ярлык уже давно, потому что у нас такая семья недружная и завистливая. Не я, а моя дочь мне сказала, что нам очень не повезло с родственниками, с обоих сторон, потому что у него тоже все родственники живут обособленно, не общаются, каждый варится в своих проблемах и к ним постесняешься лишний раз не обратится, ни позвонить.

Нет ничего удивительного в том, что я искала поддержки у чужих людей, которые, как мне казалось, хорошо ко мне относились. И в этом меня осудили, и в этом увидели какой то порок. Они всё переворачивают с ног на голову, чтобы только не дать мне и глотка свежего воздуха дохнуть. Я же задыхаюсь с такими бессердечными и равнодушными родственниками!

Моя дочка говорит, что ей не к кому возвращаться на родину, потому что её здесь никто не ждёт, кроме нас с папой. Все интересуются ею только для галочки. Всем без разницы, где она живёт и на какие деньги. Это так противно осознавать и жить вот так.

Мне иногда хочется закурить, но я не буду поддерживать никотиновую мафию.

Пусть сдохнут те, кто травит людей и наживается на чужом горе!


Рецензии