Экспромт на стихи Алексея Суслова

На небе проблески звезды

Алексей Суслов  http://proza.ru/2020/04/26/243

На небе проблески звезды,
Посёлок спит как бедный ёжик,
Всей ночи помыслы чисты,
Ничто её не потревожит.

А я один средь сонных стен,
Мой третий глаз не видит боли,
И без угля, и без полен
Горит в печи. Как хлеб без соли.

Экспромт.

Мой третий глаз не видит боли...
Калекой был я с детства, что ли?
Но мама мне не говорила...
Лупила в детстве, больно было...

На небе проблески звезды,
И, ожидая нагоняя,
Мой третий глаз уже страдает,
Почуяв от ремня бразды...

Хлеб зачерствел, не режет ножик...
Не угрызет голодный ежик.
Но коль горит, сожгу в печи...
А глаз все видит, да молчит...


Рецензии
Мой третьий глаз, как бедный йожик,
Нет головы,и нет и ножек.
Зато хоть помыслы чисты,
А с ночью я давно на ты.

Средь сонных стен,как хлеб без соли,
Спасение только в алкоголе.
На небе проблески звезды,
Во рту же привкус от узды.

Ой, мама в детстве говорила,
И кулаком лупила в рыло.
И, ожидая нагоняй,
С тех пор рыдаю..ай,яй,яйййй

Антон Серебряный   27.04.2020 16:22     Заявить о нарушении
Ваш вариант таже хорош, а может быть и лучше... Но все лавры все-таки автру изначального творения... Ведб не так просто вдохновить мужику-поэту мужиков-пародистов...)))
Спасибо за визит!!!

Михаил Полев   27.04.2020 16:35   Заявить о нарушении
Предлагаю разместить сие творение на главной странице, дабы люди увидели ентот шедевр Суслова.

Антон Серебряный   27.04.2020 18:04   Заявить о нарушении