Круговорот

Я шёл по жизни беззаботно,
Оставив отчее крыльцо.
В моём пути круговоротно
Светило солнце мне в лицо.

Порою солнце то скрывалось.
Был гром и мрак,куда не зри.
Но небо снова очищалось
Всевышней святостью зари.

С глотка  воды, краюхи  хлеба,
В морщинах щёк,в следах стези
Сливались капли Божьи с неба,
Со светлой   радостью слезы.

Вдыхая ветер,  словно  милость,
С полынным привкусом  окрест,
Несу я с верой в справедливость
Восьмиконечный русский крест.

Мой путь, годами невозвратный,
Вершит  земной  круговорот
Туда, где берег предзакатный,
С молитвой вечной  на восход.

6 апреля 2018 г.  Дача,  Кимры


Рецензии
Спасибо за Ваши настоящие, светлые, добрые произведения православного патриота нашей России. С искренним уважением.

Надежда Рыжова-Никишина   19.05.2020 18:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Надежда, за прочтение и добрую оценку моих стихов. Мне очень приятно получить эту оценку от Вас, автора, обладающего высоким поэтическим даром.
С искренней признательностью

Иван Варфоломеев   19.05.2020 18:55   Заявить о нарушении
Ой, я не могу согласиться с Вами. Нет дара у меня такого, как Вы написали. Просто рифмы приходят какие-то... А Ваши произведения - это поэзия! Правда, это не по принципу "кукушка хвалит..."

Надежда Рыжова-Никишина   19.05.2020 19:20   Заявить о нарушении
Надежда, Ваше, заслуживающее похвалы несогласие, говорит о серьёзном отношении к поэзии и словотворчеству, вообще. Тем более, что мне, действительно, понравились те Ваши стихи, которые успел прочесть. К сожалению, не смог ознакомиться поглубже с другими произведениями, но я, по мере возможности, вернусь ещё на Вашу страницу.
Удач и благополучия. С уважением

Иван Варфоломеев   19.05.2020 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.