Балансировка жизней колдунов

БАЛАНСИРОВКА ЖИЗНЕЙ КОЛДУНОВ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 27.04.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, уже не раз тебе давала я твои пути и объясняла тут, куда тебе держать маршрут. С позиции высокого ума здесь каждый мыслит и не ты одна тут пребываешь по иллюзиям и снам. Твой чин — есть пыль, регалии — пуран то вымысел, то бесконечный бег. Здесь каждый думает велик он, но по сути — слеп. Тут каждый понимает, как и прежде, что святой. Однако всё это стезя чрез Матрицу, до Неба ведь подать рукой, ты скажешь. Да, такое есть в аду, я улыбаюсь. Я веду вас, прежде тоже я вела. Показывала проблески надежды, дарила Неба и созвездий рукава. Надежда есть в пределе, она везде есть, ведь миры просты. А вот ты помнишь скверну, что ты дарила многим на пути? Ты помнишь время смерти, когда терзало тело, а Душа кляла? Ты помнишь час и эти все сумасшедшие слова, что ты показывала Богу, когда уход твой был не более, чем сон? Ты вспомнишь понемногу, поймёшь о чём я, свою роль. Тут многие не плачут, они все жизни собирают в ряд. То маги, на удачу они все смерти перебрасывают в Матрицу иль невпопад. А есть такие, что крылаты, они есть мысль, они есть чин. Деяния их — то дуаты. Дуальность поглотила жизнь. Они никак не примирятся с Богом, они всё думают о вечности сполна. Хотя и их дорога оканчивается вновь у смертного одра. А перебросов очень много, живут они тут долго на крови. Других по жизни укорачивают многие дороги, воруют, смерть меняют и претензий смысл. Их много, путь их тут не вечен. Они, конечно, умирают, как и все. Давай сегодня мы помолимся предтечьям, чтоб каждый маг тут получил, что заслужил. Сквозь жизнь они идут и думают, всё свито, всё решено, всё под контролем, всё гряда. Быть умертвлённым иль убитым, они решают многих жизни чрез слова. Те ритуалы древни, в Боге они когда-то были, да. Сегодня вещая дорога вернёт от магов жизни ваши чрез слова. Вернёт от тех, кто вам пророчил уход и в детстве, и в отрочестве, и в снах. Пускай живёт тут каждый в Свете, пусть каждый заработает себе года. Пусть каждый будет сам и в песне, молитвою что тут зовётся. Быть звезде, которая укажет на комету, а чрез неё вернёте вы и долголетие и смех. Вернёте вы все ваши годы, что забирали маги, колдуны. Вернёте вы свои итоги, балансировка, на сегодня я даю великие и вещие мосты.
Читай такое, обнуляй поэтов, что магию читали, ритуалы все. Читай по тридцать раз втеченье месяца, признанье получишь через сны и обнуления баланс. Увидишь сколько раз ты умирал и рано, увидишь сколько было тех всех искажений и уход твой станет по пути Любви и Созиданий. Молись, живи не как решили колдуны, а как решил сам Бог.
Отец, я обнуляю все свои уходы чрез гряду. Я обнуляю все уходы, что мечту мою закрыли, смерть моя не та. Прошу тебя очистить все ячейки, вот моя рука. Прошу сканировать созданий, что закрывали мне пути, ведь ярок Свет. Прошу у Ангелов заданий, которые помогут мне вернуть всех моих жизней продолжительность до сотни лет. Прошу тебя очистить чудо, что даровал ты мне, здоровья вал. Прошу тебя поверить, буду молиться я за всех. Без веры пал. Без Веры нет сознанья, есть лишь беды. Без Веры я, как все, слепой. Прошу тебя, Отец, пошли мне скверны уход и очищение пошли великою рукой.  Прошу все жизни сбалансировать, у колдунов забрать печати, что закрывали все мои пути. Прошу для колдунов прозренья, чтоб напасти коснулись их лишь чрез уроки Света. Им даруй душевный и святой покой. Прошу очистить перекосы Рода, что даровал для колдунов мечты. Прошу я у тебя досрочности ухода все обнулить, чтоб каждый мог прожить достойно и любя. Прошу тебя всем колдунам почина, пусть будут жить, как все, в веках. Прошу тебя им даровать былину. Пусть каждый разбирается в хитросплетениях и мгла пусть каждого научит Вере, чтоб черное не сочиняли, не плели. Даруй, Отец, балансировки скверны, что на других они переложили. Спать пусть каждый перестанет вечно, пусть каждый будет, как и я, тут равен мне. У каждого есть смерть и каждый тут конечен. Пусть так и будет, каждому дай срок его всей жизни и балансов каждый пусть вкусит в святой и неба стороне. Аминь.
Читай такое, забирай себя. Все жизни, что тебе тут переписывали маги и князья, уйдут, исправится всё враз. Пусть каждый будет жить лишь сколько для него заведено чрез Матрицу и чрез баланс. Так будет, будет место каждому сполна. Читай, дитя, уместно всё это уж. Свет на планете и в мирах сиих, и отступает Тьма.


Рецензии