Мемуар 27

       Не оставляет меня мысль о проблеме "откуда приходят мысли"?
       Ну почему именно сегодня я вспомнил о своём мимолётном "друге"?
       Москвич, выпускник психологического факультета МГУ, жена, друзья...
       Они на меня свалились когда я был скалолазом и альпинистом...
       Приехали а Алма-Ату... Потусоваться...
       И я оказался в поле их интересов...
       Лежим на склоне горы в прибрежье реки Или...
       Писаные камни с символикой китайской вокруг...
       Молодые. Смотрим на звёзды. Рассуждаем о вечном...
       Потом я был у него в гостях в городе Мытищи...
       Играли во всякие психологические игры. Ну там нажать на кнопку по сигналу...
       Я, естественно, всегда выигрывал. У меня обалденная реакция... И физическая.
       Потом вдруг звонок из Московской области...
       Мой друг умер... Погиб под поездом...
       Жена просит принять её и его друзей. Он завещал чтобы его похоронили в горах Тянь-Шаня...
       Приехали, привезли урну... Я их провёл в Малое Алма-Атинское ущелье.
       На берегу речки "Малая Алмаатинка" на скальном склоне вырыли нишу и поместили туда сосуд с прахом моего друга...
       Так там и лежит.
       Может он это захотел и потому, что он был частично китайцем?
       Мама русская - отец китаец...

       "Мемуар 26" http://proza.ru/2019/06/23/505


Рецензии