Сиш - друг Елены Свиридовой

СИШ - ДРУГ ЕЛЕНЫ СВИРИДОВОЙ СРЕДИ РАСЫ АНУБИСА

Джама,а и его коллеги не стали сами ничего предпринимать по отношению
к Елене Свиридовой.
А позвонили в Еленино землячество. Там гордо ответили:
"Пришлем только своего!"
Космические землячества есть на любой звезде
или группах космических экспедиций.
Аналогично в нашем земном мире находящийся за границей человек
поддерживает связь с консульством родной страны
или дружественной его стране страны.
Землячество выделило для Елены рассказчика по имени Сиш.
Он мне представился и рассказал свою историю попадания к Анубису.

Раньше Сиш был представителем совсем другого народа:
одной из разновидностей максимально похожих на земных людей Птичьих.
Сиш - это настоящее имя.
И он его носил в последние 400 земных лет последнего воплощения.
И в прежнем воплощении его звали так же.
В свои воплощения душа Сиша уходила с того же самого корабля
- с которого пришла сейчас на Землю душа Елены.
В последнем воплощении Сиш был воином.
Служил сначала на сторожевых кораблях.
Был командиром большого боевого корабля.
Сиш тогда носил высокое звание полководца.
Потом служил на более маневренных кораблях поменьше.
В общем: настоящий воин!
В районе Созвездия Орла происходила битва.
Корабль Сиша напоминал по форме самолет без крыльев
с прозрачной кабиной. Лазерный луч попал прямо в кабину.
Сишу он угодил прямо в лоб и прожег насквозь голову
и раскроил грудную клетку.
Корабль развалился пополам. Но Сиш был все еще жив.
Он начал падать в космосе отдельно от своего корабля.
И в конце концов рухнул на нашу Землю.
Причем в Орловскую область.
Произошло это падение в прошлые века.
Тогда орловские крестьяне одевались народные костюмы с вышивками
и вручную убирали хлеб.
Даже после удара о земную твердь Сиш был жив.
Подававшего признаки жизни инопланетянина обнаружила Раса Анубиса.
Померили уровень энергии его души: для нас вполне подходит!
Душу поместили в тело Расы Анубиса и спросили:
"Как тебя зовут? Откуда ты?"
- "Меня зовут Сиш. Я воин."
Для жизни среди Расы Анубиса "воин" - это очень хорошо.
Сиш стал жить среди нас.
Выполнял ту же самую работу - как все остальные мужчины.
Потом преподавал в школе для будущих путешественников на звезды.
Имя у него осталось прежнее. Характер ничуть не изменился.
Даже жизненные принципы свои не поменял.

На самом деле это не первый привет Елене Свиридовой от Сиша.
Он уже давал некоторые заметки и информацию лично для нее.
Елена Сишу понравилась по многим причинам.
Потому что "глубоко на дне души" Елены тоже скрывается настоящий воин
- хотя в земной жизни проявленный лишь частично.
Елена - человек неординарный
и примерила на себя сразу несколько необычных профессий.
Елена сейчас тоже живет в Орле.
Сиша очень впечатлила видеозапись приключений Елены на Земле
и ее сражение с повседневными реальностями здешней жизни.
И еще Сиш является попавшей в мир Анубиса версией
звездной половинки Елены.
А значит ее звездное имя (или фамилия) в том мире - тоже Сиш.


Ольга Алексеева
5 янв 2017 в 20:09



Оля! Спасибо за привет с моей звёздной Родины!
Так необычно получить его через ИНЕТ!
Передай при возможности от меня привет.
И самые добрые пожелания!

Елена Свиридова
5 янв 2017 в 23:19



СИШ О СОВЕТСКОЙ ПАНЕЛЬНОЙ ЗАСТРОЙКЕ

Начало истории Сиша (друга Елены Свиридовой) читайте выше.
Капитан Сиш находится не близко от Земли
и работает с людьми - прибывающими из другой части космоса.
Джама,а работает с землянами и знает здешние проблемы.
Но задача Джама,а и Сиша по сути одинаковая:
помочь инопланетным новичкам адаптироваться.

Когда Сиш узнал обо мне - то захотел со мной поговорить.
Джама,а и Попокатепетль приблизили корабль Сиша.
А я им говорила: "Дорогие друзья!
Вы снова пришли со мной поговорить
- а я всегда радуюсь вашему приходу!
Вы вызываете во мне как будто чувство дома.
Когда-нибудь в далеком синем космосе я буду вспоминать
родной Петербург и наши с вами разговоры по вечерам
- и это воспоминание согреет мою душу!..."
Джама,а и Попокатепетль от возмущения изменились в лице:
"Кто бы сейчас слышал нас!"
(Я поняла:
ляпнула своим воспитателям что-то весьма непедагогичное.)
Зато Сиш аж взвился :
"Спроси ее про дома!
Что такое для нее дом и чувство дома?"
Я стала отвечать на вопросы Сиша.
Джама,а помог мне понять Сиша. А Сишу - меня.
Для этого Джама,а использовал свои накопленные видеозаписи
и материалы о Земле:

Сначала Джама,а показал Сишу газетную заметку:
"Бедных людей заточили в безликих квадратных домах
омерзительной панельной застройки.
Типовая застройка формирует у загнанных в нее психологию раба."
Сиш спросил:
 "Твой дом вызывает у тебя чувство омерзения?"-
- "Нет. Я его люблю."-
- "Но почему?"-
- "Представь: зимой у нас на улице холодно.
А дома в это время тепло и стоит мой любимый диван.
В квартире я храню много очень нужных мне для жизни вещей."-
- "Какие конкретно эмоции ты испытываешь по отношению к дому?"-
- "Точно такие же эмоции и инстинкты испытывает к своей норке
лесной зверек.
Который сам ее обустроил и натаскал внутрь теплого пуха.
Зверек возвращается в норку после трудового дня по добыванию пищи.
Ложится на мягкую подстилку и кайфует."-
- "А какой у тебя распорядок дня?"-
- "Я встаю и ухожу на работу. Работаю.
Возвращаюсь домой и дома сначала ложусь отдыхать..."
Сиш возмутился:
"Так вас в ваших домах никто не заточает!
Вы на Земле в своих домах свободны.
Так этим авторам статей от меня и передай!"
Джама,а показал Сишу мою квартиру:
"У нее как раз панельный дом.
Отличается от домов из других материалов лишь наличием щелей
между панелями. Щели периодически протекают или в них дует ветер.
Их приходится замазывать снаружи специальной замазкой.

А внутреннее устройство жилищ здесь у всех принципиально одинаковое."
Потом Сиш прочел мне назидательную лекцию!
"Вы на Земле вообще не имеете проблем с домами."
А он работает в такой части космоса
- где основной проблемой для людей являются именно их дома.
И люди там заточены в домах в самом прямом смысле этого слова!
Представьте себе парящий в пространстве прозрачный высотный дом.
Внутри он состоит из квартир - кубиков.
В каждом кубике живет семья с детьми.
Семья заточена в своей квартире.
Они не могут покинуть квартиру: нет лифтов и дверей.
Нельзя сходить в гости и посидеть за столом с семьей из соседнего куба
(а мы на Земле ходим друг к другу в гости).
В квартире полы. стены и потолки - все прозрачно.
Каждое движение находящихся внутри людей постоянно видят все окружающие.
Также люди могут быть заточены в отдельные кубические жилища
или вообще одиночные параллелограммы.
Я спросила:
"Такие жилища призваны создать проблемы в жизни людей?
Вы на Андромеде мучаете людей с помощью жилищ
и выдаиваете энергию?"-
- "Нет.
У нас устроено иначе.
Разные жилища лечат людей от разных проблем.
Как лечебница для душевнобольных.
Твое земное жилище и звериная норка тоже лечат одну проблему.
А наши - от совсем других проблем."

Ольга Алексеева
7 янв 2017 в 19:46


Рецензии