Лезвие бритвы Глава 2

       Лезвие прибыл на место встречи с братвой в сопровождении своей охраны. Часы показывали десять часов утра. На окраине города собралась вся числящаяся за ним братва со своими бригадирами. Апостола он заменить, конечно, не мог, он пользовался большим авторитетом, ему же его надо было зарабатывать кнутом и пряником. Все с интересом на него посматривали, ждали, что он скажет.

      - Ваши задачи со смертью Апостола не изменились, все остаются на своих местах и занимаются своими делами, отчет держите перед бригадирами, они передо мной,- сказал Лезвие. Все непонятки разруливаю лично я, и наказание выношу, я. произвола не допущу, за нарушение буду строго наказывать, и не говорите потом, что вы меня не услышали. Через час все разъехались каждый на свой участок, остались только бригадиры, им Лезвие сказал, что конкретно от них требуется на период летнего сезона. Выслушав молча своего «смотрящего» бригадиры сев в машины покинули место встречи.

      Теперь оставалось ждать результата этой встречи. Лезвие со своей охраной уехал в офис. Ему предстояло ознакомиться с документацией, которую ему подготовил юрист. Для объяснения он вызвал к себе Чибиса. Без всякой бухгалтерии он знал все поступления денег на их счета, с кем у них заключены договора, и, кто их нарушает. С кем предстоят разборки, и кто из бригадиров будет забивать стрелку.

       Выслушав его, он стал изучать документы, которые принес юрист. Получалась не очень хорошая картина, Северяне за последнюю неделю сократили отчисления в общак на пятнадцать процентов, с чем это связано, неизвестно, возможно расслабились из-за гибели Апостола, надо было их ставить на место, и он решает послать бригаду для наведения порядка. Чтобы другим было неповадно крысятничать. Он вызвал к себе «бригадира» по кличке Пуля и, поставил перед ним задачу: забрать долг у северян в тройном размере. На будущее, предупредить, что счетчик будет включаться в день нарушения договора.

      Пуля быстро собрал братву, отправил одного из бригады за билетами в аэропорт и вечером они уже проходили регистрацию на самолет. Братва была возбужденной, они давно не занимались выбиванием денег, и от этого у них чесались кулаки. Оружие они должны были получить на месте от своего человека, который жил там постоянно и держал оружие всегда наготове. Остановились в гостинице, без удобств, горячей воды и полотенца в душе. Но, братва не роптала, не купаться же они сюда приехали. Утром забили стрелку на пустыре за стекольным заводом. Приехало несколько машин, все сидящие в них, до зубов вооружены.

      Пуля сказал,- вы можете нас здесь покрошить, но и вы отсюда живыми не уйдете, мои снайперы расположены по всему периметру, и они вас перестреляют, как куропаток. Так что, давайте решать все вопросы мирным путем. По принципу: Пацан сказал, Пацан сделал! Вы должны были привезти в конце месяца оговоренную сумму, но не привезли, значит, вы нарушили договор, теперь должны нам передать эту сумму в трехкратном размере.

     - А ты больше ничего не хочешь?- спросил один из братвы «ногинской» группировки. Мы не будем больше вам привозить деньги, они нам самим нужны, у нас здесь не столица, малый бизнес совсем зачах, с бензином перебои, те точки, где мы раньше имели хорошую прибыль, сейчас закрываются, с чего делать сборы?!
- Договор, дороже денег: Оправданье оставьте при себе, гоните бабки и разойдемся мирно,- предложил Пуля.

      - Ты чо, глухой, не услышал, что тебе сказал Мастак, повторять не будем. Все стоявшие напротив Пули подняли пистолеты и направили на его братву.
- Видит Бог, я хотел решить проблему по - хорошему,- сказал Пуля. Он первый выстрелил в стоявшего напротив него главаря «ногинской» группировки, Кадета, красивого парня лет двадцати пяти, с длинными черными волосами, он упал, и, застрочили автоматы. Уйти не удалось никому, всех положили. Оставив все как есть, бригада Пули покинула пустырь.

     -Надо было с ними еще базарить,- сказал Бес,- ты наверно, Пуля поторопился.
- Если бы я не поторопился, ты сейчас бы со мной не бакланил, а лежал рядом с ними. Кончай базар, и поехали в аэропорт, пока не наехали на нас менты.
Весть о том, что питерцы порешили «ногинских» разлетелась быстро, благодаря телефонной связи. Было ясно одно, поблажек не будет ни кому. Вечером у Лезвия зазвонил телефон, на связи был его старый и верный кореш, Капсула.

      - Но как у вас дела?- спросил у него Лезвие,- что нового в столице?
- Да все путем, выборы прошли, ты наверно уже знаешь, кого избрали, а точнее, назначили,- сказал Капсула.
- Нет, я пока не в курсе, некогда было узнавать, своих заморочек миллион, так кого же назначили?
- Ты не поверишь Лезвие, твоего злейшего врага Гиви. Он столько внес зеленых, что тебе и не снилось. Да он и сам по себе мужик авторитетный, братва не против его назначения.

      - Что, своего не нашлось, грузина поставили.
- Он не совсем грузин, у него отец русский, а мать грузинка, между прочим, красивая женщина, хотя, и в возрасте. Я вот зачем позвонил, ни хочу я под ним ходить, забери меня к себе.

- Я лично такие вопросы не решаю,- сказал Лезвие, - не смотря на то, что я «смотрящий», должна решить братва, брать тебя или нет.
Приезжай, а я постараюсь подготовить почву. Здесь чужаков не любят, так что сильно не настраивайся.

- Хорошо, будь, что будет.
Лезвие о Капсуле поговорил с бригадирами, один из них, по кличке Каток, сказал, что не против, чтобы он вошел в его бригаду, а там будет видно, куда его определить.

     - Думаю, он нам пригодится, у него хорошие знания законов, по Уголовному праву, может состряпать любой нужный документ, грамотно разруливает на стрелках,- пояснил Лезвие необходимость присутствия Капсулы у них в группировке.
- Поживем, увидим,- сказал один из бригадиров.

     Через два дня, Капсула с вещами прибыл в офис Лезвия. Он снял для него недорогую квартиру, сказал, что жить он будет один, к себе не подпускать никого, ни с кем не заводить панибратства, этакая, серая лошадка.
- Я все понял Лезвие, мне повторять не надо.

     Капсула первым делом забил свой холодильник продуктами на деньги выданные Лезвием, купил на окна плотные занавеси, установил в квартире сигнализацию. Он понимал, что эта квартира будет использоваться для тех, от кого он должен получить сведения не для общих ушей. Роль ему отводилась доверенного лица «смотрящего» Питера. Он готов для него сделать все, что в его силах, и даже больше.

     Утром он отправился в бригаду Катка. Встретили его равнодушно, смотрели, как на пустое место.
- Но вот и хорошо,- подумал Капсула,- легче будет от вас сваливать «по своим» делам, чем меньше к тебе интереса, тем ты свободнее себя чувствуешь. «Казанская» братва Капсуле завидовала, что его к себе позвал Лезвие, не все хотели ходить под Гиви и представься им такая возможность, они бы без сожаления поменяли Москву на Питер.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии