Немного о коронавирусе

Сейчас только ленивый не пишет о коронавирусе.
Некоторые мои экспромты-ответы  друзьям.

Борюсь с ковидом я открыто.
не оставляю на потом:
Борюсь вначале с аппетитом.
ну, а потом борюсь со сном

Никто не думал о таком:
Коронавирус как дурдом.
А в масках ходят все давно.
Пока другого не дано.

На стареньком своем диване
я в карантине. как в нирване.
Жизнь довела меня до ручки.
я снова в творческой отключке.

Сидим мы по домам уныло.
Что в доме есть главнее мыла?
Трем мылом и лицо, и руки
И спирт пригубим ради скуки.
Ведь унывать нам не с руки,
Пусть не надеются враги…

Бедром я повела и бровью,
Но мужу все до фонаря:
Он так пресытился любовью..
что я стараюсь просто зря.
Все так приелось, надоело.
как долог заключенья срок!
Я не могу сидеть без дела:
пойду с капустой печь пирог

Коронавирус-не чума,
хотя и сводит нас с ума.
Еды у всех невпроворот
Пять лет жить можно без забот.
Но чтоб от вируса спастись.
мозгами нужно запастись…

Мой взгляд не шире и не уже,
Уже былое не вернуть.
Я верю:мир не будет хуже,
С земли исчезнут гнусь и муть.

Корона- мистика, не боле..,
сковавший душу липкий страх:
Незримый след бесовской воли
и  сумасшествие в умах


Рецензии
Спасибо,Кира, добрый день! Пусть нас порадует день ясный.
Пусть не приходит в дом наш тень,мы с солнцем будем жить прекрасно!
С теплом к ВАМ, милая Кира! Благополучия желаю для всех в семье!

Нина Радостная   26.04.2021 17:59     Заявить о нарушении
Тепла и света тебе и твоим родным, дорогая Ниночка!
Мира нам всем!!!!

Кира Крузис   15.05.2021 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.