Внутреннее достоинство

Сказка о том, что внутри нас живёт королева. Вопрос в том, даём ли мы ей право проявиться в нашей жизни?
      
          Солнечный, весенний день только начинался. Утренние лучи уже пробрались в окно и радостно заплясали по комнате.

 - Пора вставать!- пропел будильник и был решительно выключен проснувшейся хозяйкой.

    Карина с неохотой встала и поплелась в ванную. Умылась, почистила зубы и поставила чайник на плиту.

  Теперь самое неприятное--поход к зеркалу. В самом зеркале ничего страшного  конечно не было,но девушка его не любила. Правильнее будет сказать, она не любила в него смотреться. Потому что там отражалась она. Вся целиком, от макушки до пяток.

   А себя Карина не любила ещё больше, чем зеркало. Каждое утро она подходила к зеркальной поверхности и то, что там отражалось вызывало в ней приступ ненависти и желания разбить не в чем не повинную вещь.

    Девушка не была у родиной. Многие даже считали её симпатичной. Но она в это не верила.

     Сейчас на Карину из зеркала смотрела светловолосая, ясноглазая особа с приятными чертами лица и чуть полно ватой  фигурой.
    Девушка с ненавистью взглянула на своё отражение.

  - Привет, Гиппопотам. Как твой живот и складки на боках? Растут? - язвительно обратилась она к отражению. И лицо её при этом перекосила гримасса отвращения.

- Не трать время зря, на работу скоро.-одернула девушка сама себя и быстро накрасившись, с облегчением отошла от зеркала.

   Наскоро глотнув чая, она натянула джинсы, свободную рубаху и обув кроссовки помчалась на работу.

      День не задался сразу.
  При выходе из маршрутки, Карина столкнулась с подростком.

-Корова неповоротливая. - обозвал он, протискиваясь в дверь.

   Девушка вспыхнув, хотела поставить наглеца на место, но двери закрылись и маршрутка уехала. Момент был упущен.

  Дальше посыпались мелкие неприятности. Оказалось, она забыла пропуск дома и с трудом уговорила охранника пропустить её в здание.    
  Поднимаясь по ступенькам оступилась и повернула ногу.
   К ним в отдел, на кофеек, опять заглянула Елена Борисовна-местная злыдня и язва. Она никогда не упускала случая поддеть Карину. Вот и сегодня, налив кофе, подсела поближе к девушке.

   - Кариночка, душка, ты кажется опять поправилась? Конечно, не всем же быть стройными, как моя Ларочка. Но ты не расстраивайся, всё не так плохо, тебе даже идёт. - притворно - сочувственно успокоила злыдня.

     Внутри Карины всё кипело, но она сделала вид, что не расстроилась.
   - Хорошего человека должно быть много. - мило улыбнувшись, согласилась девушка.

   Не добившись ожидаемой реакции Елена Борисовна удалилась, оставив девушку в растроенных чувствах.

   И под конец этого разнесчастного дня появился Александр. По этому обаятельному шалопаю тридцати лет в тайне вздыхало всё женское общество их не маленькой организации.
    Карина не была исключением, поэтому когда он обратился именно к ней сердце её ускоренно забилось.

  - Кариночка, будь другом, доделай за меня отчёт. Мне надо убежать сегодня пораньше, а ты такая умница, что тебе это труда не составит. Выручишь? А? - и он, перегнувшись через стол, интимно заглянул ей в глаза.

   Сердце девушки пропустил удар. И хотя, своей работы было хоть отбавляй, но сказать об этом язык не повернулся и она слабовольно кивнула.

  - Я знал, что ты не откажешь. Спасибочки. - улыбнулся мужчина и умчался, оставив на столе кипу бумаг.

   Рабочий день подошёл к концу, а Карина даже не начала отчёт Александра.
  - Придётся брать домой. - тяжело вздохнула она и принялась собираться.

   Всю обратную дорогу девушка ругала себя за промахи и слабоволие. За то, что не осадила мальчишку и Елену Борисовна. За то, что не отказала Александру.

  - Чтож ты за размазня такая? - спрашивала она себя.
  - Тряпка! Нюня! - клеймила она уничижительными словами.

  - Правильно тот мальчишка сказал:корова. Слабовольное, тупое животное. Да ещё и жирная!

Карина так распалилась, что уже кипела  от злости,только что пар из ноздрей не шёл.
 — Ноги об тебя вытирать можно - констатировала девушка, заходя в квартиру и разуваясь.

  - Где твоё достоинство? Где твоё Я? - требовала ответа она у своего отражения, остановившись возле зеркала.

  И вдруг, зеркало подернулось рябью и чей-то голос произнес:
   - Я здесь.

Карина испуганно моргнула, от неожиданности и оглянулась по сторонам.- Никого.
  - Глюки. - решила она поворачиваясь к зеркалу и замерла на месте с открытым ртом.

   Из зеркала на неё смотрела Королева. Самая настоящая - в мантии и короне.

  - Вы кто? - в шоке прошептала девушка.

--Я твоё внутреннее достоинство. Твоё Я. - величественно ответила Королева.

  - Как это? Разве я такая? Это не возможно. - растерянно зачастила Карина.

  - Всё возможно. - отрезала Королева.

--Вы наверное шутите. - грустно вздохнула девушка.

  - Вы вон какая:красивая, стройная, уверенная. У вас даже осанка такая, что в поклоне склониться хочется. А я слабая. Ни постоять за себя не могу, ни отказать. Ещё и толстая.

  - Разве я похожа на шутницу? - чуть склонив голову, спросила Королева.

  - Нет, что вы. - испугалась Карина.
  - Просто это так не правдоподобно звучит, что мне не верится.

  - И всё таки, это правда. Я-твоё внутреннее Я. Просто ты не позволяешь мне проявиться.
  - Как это? Каким образом?

  - Ты хочешь быть для всех хорошей,а про себя забываешь. Угодить стараешься. Мягкой и пушистой казаться. Злишься, а отпор не даёшь. Эмоции в себе копишь, а после себя же и обвиняешь. От этого, кстати и лишний вес.
  - Вес то тут каким боком? - удивилась девушка.

     - А таким: тело старается всем показать какая ты мягкая и пушистая, чтоб сомнений не возникало.
Броню из жира строит, чтоб уколы и обидные слова до души не добрались.   
Да и злость, не выпущенную, куда-то складывать надо.
 Вот и становится тело больше. Чувства и эмоции тебя изнутри распирает, поэтому и диеты не помогают.

  - Что же делать? - ужаснулась Карина.
  - Если я эмоции выпущу, вдруг меня любить не будут и все от меня отвернуться? А если не выпущу - ещё больше растолстею?   Я так не хочу. - заплакала девушка.

  - Скажи, для чего тебе так важно, чтобы тебя все любили? Может, потому что сама себя не любишь?

  - Вы правы, не люблю. - опустила голову Карина.
  - А любят ли тебя сейчас все те, любовь кого ты так боишься потерять?

 Девушка надолго задумалась. А потом изумленно распахнула глаза.

  - А ведь не любят. Скорее, используют. Я ведь удобная: молчу, терплю, со всем соглашаюсь. Вот если бы я стала такая как Вы.... - мечтательно протянула Карина.

  - Что мешает? - прищурилась Королева.
  - А знаете, я стану такой! Ничего мне теперь не помешает! - решительно заявила девушка.

    - Я себе, теперь, только комплименты говорить буду. Я умная, и глаза красивые, и улыбка. Ноги длинные, стройные. Талия имеется, хоть и с жирком, но это пока. Я больше молчать и копить в себе не стану. Сразу отпор давать буду. И пусть не любят, зато уважать начнут! И, знаете что? Я сама себя любить буду! - приняла решение Карина.

     Сказала, и вдруг ощутила, что внутри неё что-то изменилось. Как будто спина выпрямилась, плечи расправились и в груди теплее и светлее стало. И чувство, такое странное, не понятное: Я ИМЕЮ ПРАВО! - по другому не описать.

  - Что со мной происходит? - подняла она удивлённо восторженные взгляд на Королеву.
  - Это твоё внутреннее достоинство к тебе вернулось. Береги его! - тепло улыбнулась Королева и... исчезла.

   Месяц спустя, тёплым июньским утром, Карина шагала
на работу. Только теперь, это была уже совершенно другая Карина. Стройная, подтянутая девушка в светлом, летящем платье легко шагала по мостовой, цокая каблучками. Лицо её украшала нежная полуулыбка, а в глазах читалось спокойствие и уверенность.
  - КОРОЛЕВА! - отмечали встречные прохожие, провожая её восхищенными взглядами.


Рецензии