На самоизоляции от короновируса

Вчера думала, что у меня начинает крыша ехать.
Села пить кофе. Передо мной лежат два смартфона, на стене телевизор, все работает. Вдруг слышу-время от времени что-то где-то тихо попискивает. Что там у них пищит все время, думаю? Но вроде по сюжету никакого писка, да и за несколько минут никаких изменений, значит, это не из телевизора. Стала прикладывать к уху смартфоны по очереди. Вроде в старом писк. Выключила-включила, опять через какое-то время пи-пи-пи. Перезагрузила.
Опять.
Пишу сыновьям - что-то пищит в смартфоне, что делать? Советуют то, что уже сделала. На всякий случай перезагрузила второй.
Опять писк.
Да что ж такое? Может, в голове уже начинает кукушка куковать?
Надо чем-то подкрепиться.
Открываю холодильник, и тут мне на голову чуть не падают часы, которые обычно висят в дальней комнате.
Игорь зачем-то снял их, видимо, решил батарейку поменять, а может, в магазин их забрать. А наверх класть он любит, однажды прибьет меня каким-нибудь молотком, упавшим на голову со шкафа.
Так вот эти часы не дали холодильнику закрыться плотно, и он, бедолага, тихим жалобным голоском призывал меня помочь сохранить родной холод.
Ну все, кажется, мы с холодильником пока здоровы. Ну или болеем без видимых симптомов.


Рецензии