Зеркало. Принцесса и дракон

- Я ль на свете всех милее...
- Всех изящней и стройнее...
- Думаешь, надо сказать, чтобы наша кухарка поменьше крема в пироженки добавляла? - непринужденно спросила принцесса, крутясь перед зеркалом.
- Я на подобные вопросы отвечать не буду - я же не глупый дракон.
- Ну и не говори, больно надо, мне зеркало всё скажет.
- Так это, вроде, не волшебное зеркало было. По крайней мере, точно не говорящее.
- Просто ты не умеешь с ним разговаривать.
- Уж не твоим ли голосом оно тебе отвечает?
- Да хоть бы и так.
- И что оно говорит?
- Что я самая прекрасная принцесса на свете. И моя любовь к кремовым пироженным на это никак не влияет.
- А оно не льстит?
- Зеркала не лгут.
- Но и не говорят правду.
- Это почему же?
- Потому, что вся правда в глазах. Именно в ней отражается душа, как говорили древние да мудрые, - многозначительно произнес дракон. А отражать душу обычным зеркалам не под силу.
- Не говоря правды, выходит, что зеркала врут?
- Почему бы и нет.
- Хм. Одно зеркало ревнует к другому, - ничего удивительного, добавила принцесса. - А не хочешь ли ты сказать ... А ну стой!


Рецензии