С Радоницей! Всем ушедшим отцам посвящается

  «Прости, отец»

Прости меня, отец,
Что не смогла помочь,
Ведь я твоя должница,
Твоя родная дочь.
Прости, что крепко сплю
Когда приходит ночь,
Прости, что не смогла
Изгнать болезни прочь.
Прости, что не с тобой
Делила свои дни,
Прости, что в трудный час
Остались вы одни.
Прости, что на могилу
Я редко прихожу,
Прости, что неумело
Прощения прошу.
Прости, что я скучаю
Со временем всё больше
Хотелось очень мне
Чтоб ты пожил подольше.
;;;;;28.04.2020


Рецензии
Просто и очень трогательно.
Спасибо. С теплом,

Мила Стояновская   31.03.2023 16:28     Заявить о нарушении
Мила, спасибо за теплоту.
С уважением и добрыми пожеланиями

Марфа Каширина   31.03.2023 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.