C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Из дневника. Уходящее лето2019

О,Боги. Какой же я была глупой..Я запрещала себе писать о тебе,о своих чувствах. И этим... Словно держала все в себе,отравляя душу.
  Слишком много!!.. Очень больно..На вскрике. Плач души..Скомканная простынь..Взгояд в никуда..Не сейчас..Не надо.А что если увидит? Что если прочтет?
  Молчать удавалось не всегда..Ведь молчащий холерик,пострашнее выстрела в упор..
 И иногда все прорывалось плачем на страницах дневника,щемящей нежностью на рисунках.
   Отражалось в бисеринках слез..В закушенных губах и заломленных пальцах.
Это мелькало в моей голове и я..молчала. Сжигая внутри чувства,надеясь,что как-то само утихнет и уйдет..
 А не ушло..Не утихло..Знаешь,я слишком многое помню.Не могу забыть..И где-то внутри опять собираются слезы..
  Промокашка смятая в углу комнаты,уставший дневник на рыжем столе..Надоевшие обои в цветочек.из вазы упавшие осенние листья..


Рецензии