Глава 34. На бережку. Эхолозианцы

And I miss you so much.
There's no one in sight.
And were still making love
In my secret life.
Леонард Коэн, «In my secret life»

(И я так по тебе скучаю,
Никого вокруг не замечая.
А в жизни во второй, секретной
Друг друга любят тайные агенты.)


19 августа 2015 года,
среда

Вчера вечером я, как обычно, укладывала Матвея спать. Иногда начинаю бояться, что мой дар исчезнет, и я больше никогда не увижу мир тонких материй; тогда пропадёт связующая нить между мной и Странником. Но видения всё-таки продолжаются.

Уже несколько дней я вижу свою новую ипостась. Это женщина с длинными светлыми волосами, убранными на эльфийский манер (две косички, сходящиеся от висков к затылку, остальные пряди свободно ниспадают), и ярко-зелёными глазами. Её белые с золотом одежды чем-то похожи на наряд эльфийской принцессы с примесью футуристических деталей. Мне говорят, что это промежуточная ипостась Белого Лотоса, временная.


В тонком мире у меня есть одно излюбленное место. Там всегда ярко светит солнце на пронзительно-голубом небе, вдаль простирается бирюзовая морская гладь, а запах моря переплетается с ароматом роз и цветущего персика. Тут, на бережку, усеянном золотистым песком, мы раньше проводили много-много времени со Странником.

…Он пришёл ко мне на свидание и в этот раз. Сначала в образе человека, одна половина которого была чёрная, а другая — белая. Мне не понравилась его внешность, и он понял это. В следующий миг я увидела свой любимый образ — молодой бог-воин с идеально ровными зубами и ямочками на щеках. Просто с ума схожу, когда он улыбается...

Я сотворила палатку на берегу. Он улыбнулся — и вмиг возник роскошный дворец из редких сортов мрамора и самоцветов. Вернула палатку обратно со словами:

— С милым рай и в шалаше!))

Он не стал настаивать, и мы вошли вовнутрь.

Он снял с себя кожаную тунику, мои одежды тоже вмиг оказались на полу. Мы предавались любви в тонком мире, а моё физическое тело плакало, при этом ощущая всё, что происходит ТАМ.

Потом я спросила, почему он меня оставил в физическом мире. Он ответил, что не хотел, чтобы я жила со вздорным стариком. Я продолжала плакать. Он попросил меня набраться терпения, потому что через какое-то время мы снова будем вместе.

Затем пошла череда видений. Я увидела себя с большим беременным пузиком. Потом у нас родилась дочь. Странник перерезал пуповину, и я завернула девочку в белое одеяльце. Потом увидела и даже почувствовала, как она кормится от моей груди. Затем девочка начала взрослеть. Она была похожа на Ренесми из «Сумерек», только ещё прекраснее...

Я поинтересовалась у Странника, что всё это значит. Он ответил, что я вижу будущее, и чтобы сейчас я не забивала себе этим голову. Просил меня, чтобы я берегла себя. Не пила слишком много кофе и принимала витамины.

Дети давно уснули, и я в расстроенных чувствах пошла к себе...


***
Спустя некоторое время я поняла, что это были за видения: я стала свидетелем того, как в тонкоматериальном мире родилась Божественная София!



24 августа 2015 года,
понедельник

Вчера поздно вечером я лежала в кровати, пытаясь заснуть, и у меня начались любопытные видения.

Вот бегу я по джунглям, а за мной кто-то гонится. При этом я — мужчина. Добегаю до укрытия — пещеры, скрытой от посторонних густыми зарослями. Стою и жду. Мне на голову падает змея, чёрная с жёлтыми полосами. Хватаю её и выбрасываю за пределы пещеры. Потом ещё одна, с которой поступаю аналогично. Змеи обиженно говорят, что в пещере у них кладка яиц. Я отвечаю:

— Вот когда уйду, тогда и вернетесь.

В пещеру заходит Странник в образе молодой женщины.

Спрашиваю:

— Хвост за собой не привела?

— Нет.

Тогда прикладываю руку к стене пещеры, противоположной от входа. Открывается проход, и мы попадаем в портал, ведущий в другой мир.

Воздух в портале — плотный, как кисель, и радужного цвета. И я вижу, что по мере того, как мы с женщиной продвигаемся, с нас падает вся одежда и мы приобретаем облик гуманоидов (похожих на тех, у которых я получила жёлтый ключ от мироздания).

Мы оказались на какой-то лесистой планете, и нас обступили такие же гуманоиды. Прошли к алтарю, формой напоминавшему лист лотоса, и достали три цветка, вырезанные из самоцветов, — синий, красный и зеленый. Я успела разглядеть цветы — это были настоящие произведения искусства, удивительно изящные, филигранная работа великого мастера.

На алтарь уже были водружены лотосы остальных цветов радуги.

Когда все цветы встали на свои места, от каждого из них в центр алтаря начал распространяться пучок энергии одного из цветов радуги. Соединение энергий превратилось в радужный столб, создавший семицветную сферу вокруг планеты. Я догадалась, что это — защита, и планета стала невидимой из космоса.

Гуманоиды ликовали.

Тогда я изменила облик на свою последнюю ипостась, женщину в бело-золотой одежде, и спросила:

— От кого вам нужно защищаться?

Гуманоиды объяснили:

— От наших врагов, Госпожа. Мутаки — враги эхолозианцев.

(Пришлось взять смартфон и записать это. Практика показывает, что такие названия, если сразу не зафиксировать, утром ни за что не вспомнишь).

Перед моим внутренним взором возник мутака. Это было что-то среднее между Хищником из одноименного фильма и рейфом из сериала «Звездные врата: Атлантида».

Мутаки питались эхолозианцами. Мне показали, что от гуманоидов после «банкета» остаются только серые шкурки.

— Получается, у вас нет скелета?

Они хором ответили (подозреваю, что у них какой-то коллективный разум):

— Нет, мы — биомеханизмы.

Я увидела, что внутри них находится серая плотная жидкость. Как раз её высасывали мутаки.

Эхолозианцы показали, как могут собраться в одного большого гуманоида.

До этого я заметила, что у нескольких гуманоидов за спинами детёныши, и спросила:

— А как у вас появляются новые особи?

Они показали мне пещеру, с потолка которой капала серая энергия. Капельки были редкие и маленькие. Их собирали в сосуд.

— Это прана, и когда её набирается достаточно, мы создаем из неё нового эхолозианца. Для нас это праздник, потому что такое случается нечасто.

— А почему вы называете меня Госпожой?

— Потому что это ты с Господином нас создала.

— С какой целью?

— Мы — балансиры (так и сказали!). Именно из нас ты сотворила стену между Светом и Тьмой.

«Получается, что эту стену я создала из праны — жизненной энергии. Раз прана капает с потолка пещеры, должно быть место, где она рождается. Нужно будет когда-нибудь проследить её путь. И ещё: мутаки — это никто иные, как энерговампиры. Так-то.»

«Праноносцы» принесли мне золотую корону, украшенную рубинами и изумрудами, и очень просили надеть её. Выполнив их просьбу, я оказалась в тёмном замкнутом пространстве.

Там был и Странник. Я спросила у него, что это. Он ответил:

— Ловушка сознания.

Мне стало как-то не по себе, я сняла корону и убрала её в сумку-планшет, что висела у меня через плечо, а затем распрощалась с гуманоидами и заснула.

***
Думаю, корону подарили мне из лучших побуждений, но на ней были остатки тёмной магии, о чём мои подопечные просто не ведали…

Кстати, с тех пор, как я заклеила зеркало в своей комнате фотообоями, мне стало спокойнее спать и, просыпаясь с утра, чувствую себя лучше отдохнувшей.

__________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/27/1053
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/04/29/1052


Рецензии