Мишутка и важное задание

Как-то раз папа позвал Мишутку и сказал:
- Завтра мы идем на рыбалку. И у меня есть очень важное задание для тебя, Мишутка!
- Важное задание? – обрадовался Мишутка. Он очень любил, когда ему поручали ответственные задания. – Какое задание, папа? – спросил он.
- Найти и принести домой червячков. Без них мы не сможем наловить рыбу.
- Я постараюсь, - сказал Мишутка, раздумывая, как он сможет выполнить это задание, ведь он не знал, где живут червячки, и как их найти.
Зато он знал того, кто это мог помочь! Конечно, это был его друг Федя. Федя знал почти обо всем: как играть в футбол, где искать малину, как быть осторожным и не попасться в лапы хищным зверям, где лучший в лесу мед и ещё много интересных вещей. И поэтому, Мишутка сразу же побежал к другу. Было еще совсем  раннее утро, и Федя сладко спал. Мишутка с трудом разбудил друга, потому что мишке нужна была помощь. Федя вышел на улицу, потирая глаза и сладко потягиваясь, и спросил спросонок:
- Что случилось, Мишутка? Верно у тебя   срочное дело, раз ты пришел так рано!
- Да,да! Не просто срочное, а очень срочное! Очень важное! Завтра мы с папой и мамой идем на рыбалку. ПАПА дал мне задание: нужно принести червячков. Они очень нужны для рыбалки. Но я не знаю, где их найти,- сказал Мишутка грустно.- Даже не могу представить, где они могут быть.
Мишка совсем опечалился.
- Ты сможешь мне помочь, Федя?  Помоги, пожалуйста!
- Конечно, Мишутка, помогу, - ответил Федя, - только давай попозже? Сейчас совсем еще рано, и так хочется еще немного поспать, - сказал Мишуткин друг зевая.
- Федя, но ведь это так важно для меня! – заволновался медвежонок. - Я обещал ПАПЕ, и я так волнуюсь! Давай наберем червячков, а когда вернемся, ты поспишь? – взмолился Мишутка.
- Хорошо. Давай так и сделаем, – согласился, немного подумав ,Федя
И друзья пошли искать червячков.
Было очень рано, природа медленно просыпалась. Солнышко проглядывало сквозь нежные листочки, играло лучиками на цветах и искрилось яркими искорками на росе. Воздух был свежим и чистым, таким солнечно-прозрачным. Так часто бывает после дождя.
 - Червячки живут под старыми пнями и бревнами, - сказал Федя. - Нужно найти старое бревно, поваленное дерево. Справимся? – спросил он Мишутку.
- Конечно! – радостно отозвался мишка.
И друзья стали искать. И вот вскоре Мишутка заметил лежащий ствол старой сосны.
-  Федя, смотри, что я нашел! – крикнул Мишутка. – Это же старая  сосна, которая упала осенью во время грозы!
- Здорово! – тоже обрадовался Мишуткин друг. - Давай заглянем под него!
Хорошо, что ствол был не очень большим и тяжелым. Друзья перекатили ствол, а под ним было столько червячков, что Мишутка набрал полную коробочку.
- Спасибо большое тебе, Федя! Ты мне очень помог! - сказал Мишутка. – Одному мне было бы трудно справиться.
-Пожалуйста! Рад был помочь тебе, Мишутка, - ответил Федя – Мы же друзья!
-Давай я провожу тебя домой, – предложил мишка. – И ты, наконец-то досмотришь свой сон.
Но Федя уже не хотел спать. Он был рад, что он помог другу выполнить важное поручение, а ещё прогулялся по просыпающемуся лесу и увидел нежную волшебную красоту летнего утра. Это были очень приятные впечатления. Хотелось одновременно петь, танцевать, кружиться и помогать всем вокруг. Спасибо друг, Мишутка, что помог это все увидеть и почувствовать.


Рецензии