Если вы решили прожить всю свою жизнь в страхе

Если вы решили прожить всю свою жизнь в страхе, будьте готовы к тому, что страх довольно разнообразен. То есть, жизнь не покажется вам монотонной. У страха, как ни странно, очень много оттенков. Есть, например, страх упасть с лестницы. Кто-то живет со страхом упасть со стула. Самые отчаянные трясутся от страха высоты. И неважно, высота пятого ли это этажа или подъёмника в горах. Некоторые страхи по своей силе и внезапности появления могут сковать ваше дыхание, помутить зрение и превратить в камень ваши ноги. Другие же просто отпечатаются в вашей памяти неприятными ощущениями.

У детей маленькие страхи, у взрослых- большие. Например.

Мне 31. Иногда я просыпаюсь в поту, от того, что мне снится один и тот же сон с элементами моего детства. Урок математики начинается, учитель расположилась у себя за столом, открывает журнал и просматривает список с нашими фамилиями. Выбирает "жертву", кого же вызвать к доске и проверить его/ее знания. В этот момент я понимаю, что не выполнила домашнее задание, меня охватывает страх до дрожжи в коленах, а вдруг вызовут меня! Что тогда будет?!

На мое счастье я просыпаюсь и успокаиваюсь, понимая и радуясь, что это был всего лишь сон. Бывает и вариация этого "страшного" сна, когда я иду на урок математики. Я не знаю, в каком кабинете должен проходить урок. Звонок уже прозвенел, коридоры опустели. Мне становится страшно от того, что я опоздала на математику, и что скажет учитель, когда я наконец-то найду ребят из своего класса.

Страх опоздать на урок и страх не подготовить домашнее задание - по сути дела не такие уж и страшные. Однако мне так не казалось в школьные годы.

После 30 страхи расширяются в объёме. Появляется классический страх остаться без каких-либо финансовых средств,  а также распространенный страх потерять близкого человека и немаловажный страх своей собственной кончины.

Если вы все-таки решились прожить всю свою жизнь в страхе, будьте готовы набрать полную его коллекцию. Ведь страх может поджидать нас на каждом шагу. Вот представьте только, как вы выходите из вашего дома: тут же пугаетесь упасть с лестницы, забыть выключить из розетки утюг, выключить газ. Переходя дорогу на улице, вы боитесь, что вас может сбить машина, или что ваша нога случайно застрянет в какой-нибудь канализационной решётке. Подходит ваш автобус, вы боитесь на него не успеть. Вы заходите в автобус и начинаете бояться заразиться каким-нибудь вирусом, или что, лихо поворачивая, автобус может перевернуться. Подъезжаете к нужной остановке. Боитесь не успеть выйти расталкивая толпу на своем пути. Вот если бы вы заблаговременно встали ближе к выходу, ну скажем, за остановки две, тогда бы вы боялись, как бы на вас смотрели другие пассажиры (они бы точно стали над вами смеяться). С горем пополам вы добрались до места вашей работы не без нашего любимого страха туда опоздать и получить выговор от руководства. У входа встречаете начальника вашего отдела и от его укорительного взгляда, начинаете рисовать у себя в голове ужасающие картины вашего увольнения и его последствий: домашнего финансового краха, голодных детишек и прочее в том же страшном духе. Но нет, не сегодня, как говорится. Ваш начальник, может быть, просто не в настроении, или может быть, его тоже мучают вам знакомые страшилки.

Обратите внимание, сколько страхов вы собираете только в первой половине дня. К тому же, каждый день вы умудряетесь придумать хотя бы один новый страх, про который вы точно не знали вчера.

Если вы все-таки приняли твердое решение прожить всю свою драгоценную жизнь в страхе, будьте готовы к "глобальному" масштабу ваших фобий. Приготовьтесь бояться в "макрокосмическом" размере, ведь ураганы, цунами, землетрясения и наводнения каждый божий день не дадут вам человеческого покоя. А если еще и прибавить к этому всевозможные кометы, летающие тут и там, так и норовящие погубить нашу драгоценную планету, то возникает вопрос: " Спите ли вы вообще при таких мыслях?"

Если вы решили прожить всю свою жизнь в страхе, будьте готовы к тому, что спать вам будет некогда- есть столько всего, о чем вам нужно побояться!


Рецензии