Букет

Бывает ли у Вас так, что не приятные события вдруг оборачиваются чем-
нибудь неожиданно хорошим?! Ну, например, вы едете в другой город…
Когда выезжаете, солнце льёт своё золотое тепло на землю. Интернет не
предвещает ухудшения погоды, поэтому Вы даже о зонтике не думаете. Но
чем дальше вы отъезжаете, небо затягивает, скрывая синеву за тяжёлой серой
пеленой. И вдруг, когда автобус подъезжает к остановке другого города, небо
разрежается стеной дождя. Да такой, что выйдя наружу, моментально
оказываетесь под потоком воды. Капли колют ваше тело маленькими
иголками, вы добегаете до павильона остановки. Там полно народа. Прямо
перед вами стоит высокий молодой человек в светлом костюме. Он
прижимает к груди завернутый букет, оберегая его от дождя. Первое, что я
замечаю: большие чёрные глаза и длинные музыкальные пальцы…
Немного придя в себя от такой неожиданной ситуации, возникает мысль:
вот бы с ним познакомиться, вот бы он заговорил со мной… Наблюдаю за
ним…
Незнакомец останавливается у края павильона, и пытается до кого-то
дозвониться, заметно нервничает, на лице проявляется раздражение.
Несколько минут он стоит, плотно прижав мобильный к уху, и
всматривается сквозь серую пелену дождя. Наконец, не дождавшись ответа с
той стороны, - О, чудо! - подходит ко мне: - Здравствуйте! Возьмите,
пожалуйста, цветы, мне захотелось подарить их Вам на память об этом
дожде...
Понимаю, что ему сейчас не до меня, от несостоявшегося свидания, но
беру цветы с благодарностью. Прижимаю к себе. Нежные белые лепестки, и
аромат заставляют меня посмотреть на этот дождь совсем по-другому…


Рецензии