Сон под пение птиц

Я засыпал под пение птиц,
Когда ещё  даже не брезжил рассвет,
Когда за окном стояла глухая ночь,
Вся   разрываема гомоном птиц,
Когда давно наступил закат,
Когда не пришёл ещё  даже рассвет,
Я засыпал под щебетание птиц,
Что громким гомоном огласило мир.



И мне казалось, что это не я,
Что снится  вся эта мне  маята,
С тем громким клекотом от орла,
И свистом от яркого же щегла, 
Что соловей, что сидел у окна,
Трель соловьиную пел для меня.



Только  не ночь это,
А мой  придуманный сон,
Где засыпал я под пение птиц,
Мне так хотелось,
Но то была явь, птицы в окне,
Их щебечущий гвалт,
Ночь и  темна,  что  хоть выколи глаз,
Пение птиц и я ждущий рассвет,
Где  тот же сон и тот я,  что во сне,
Что засыпал  и не устал,
Слушать всё  пение птиц, соловья,
То, что  будет ещё   до утра.


28.04.2020 г
Марина Леванте


Рецензии