Продолжение истории про пчёл

 В уже, заброшенный дом, я вернулась через некоторое время и решила погулять по участку. Моё внимание привлёк интересный предмет, застрявший в кустах чёрной смородины. Это был, явно, природного происхождения, шар. Совершенный, как всё  природное, а потому,  красивейший, по-моему собственному мнению. 

 Обладая такими качествами, как наивность и недалёкость ума, я, конечно, протянула к нему руку,  так хотелось прикоснуться к прекрасному и выразить свой восторг не только выпучиванием глаз, и раскрытием рта, но и порадовать себя тактильными ощущениями совершенства.

 Я взялась за шар и слегка потянула, почувствовала его хрупкость, лёгкость…и… в это время откуда-то из нутра этого,  оказывается дома, вылетел рой пчёл (первое, что пришло в мои, скудные мозги), и одна из них, отделившись от других,  ужалила  мой большой палец.

Я отдёрнула рук, - ай, это же я, Маринка, эх вы, вот и делай вам добро…
Обиженная, слюнявя палец и дуя на него, я спешно покинула участок, закрыла калитку и, злясь на себя за глупость, пошла прочь по дороге.

А дальше произошло то, что до сих пор, при воспоминании, вызывает у меня оторопь.
Меня догнали и зависли передо мной, как вертолётики, две пчелы.  Я остановилась и покосилась на одну, потом на вторую, несколько раз перевела взгляд с одной на другую и тут, как вспышка в мозгах: одна пчела, другая оса.

- Так, сказала я, - значит, меня ужалила оса, а догнали вы меня, чтобы показать, что вы разные сообщества и убедиться, что это была, действительно я, Маринка.

Два вертолётика снялись с места и полетели обратным маршрутом. Я обернулась и увидела две точки, быстро удаляющиеся в сторону оставленного мной дома.

Вопросы, которые мучают меня до сих пор, неужели пчёлы, осы, настолько разумные существа, обладающие памятью, эмоциями и способностью передавать  информацию не только друг другу, но и человеку?


Рецензии