Желание

Было скучно. Настолько, что я даже решила посмотреть телевизор. Совершенно неожиданно по одному из каналов показывали «Мстителей». Какие они крутые все-таки. Супергерои с суперсилой. Вот бы мне когда-нибудь стать похожей на них. Уж я-то мир точно бы спасла.

Через полчаса я проголодалась и пошла на кухню, чтобы принести что-нибудь вкусное к телевизору. Когда я вернулась, меня ждал сюрприз: на диване сидело нечто, напоминающее синее желе.
- Блин, ты же диван мне сейчас испортишь! – Закричала я.
- Как это «испорчу»? – пробурчало желе.
- Фига се, ты еще и говорящее. Я сплю, да? Ущипните меня. – Желе задвигалось ко мне и больно ущипнуло. – Блин, больно, ты чего?!
- Ты сама попросила. – Кажется, оно обиделось.
- Ты кто вообще?
- Я житель планеты Бэллум. И нам нужны особи с других планет для экспериментов.
- Прикольно. А почему ты ко мне пришел? Я не самый лучший образец человека.
- Случайно. Я просто увидел у тебя вот этот цветной ящик, и мне стало интересно, что это. А раз здесь есть особь с Земли, то моя задача на сегодня выполнена. Идем. – Желе поднялось и направилось к окну.

Удивительно, но за ним не оставался мокрый след, как я боялась.
- А с чего это ты решил, мой близкий, я бы даже сказала недалекий друг, что я пойду с тобой?

Желе посмотрело через плечо. Плечо? У желе есть плечо?
- Тебе же нравятся эти человечки в ящике. Их способности. Ты можешь стать одной из них. Или лучше.
- Серьезно? Ясен хрен я пойду! – И я пошла.

Мы с желе забрались на подоконник. В какой-то момент меня разрывало от хохота, когда оно неуклюже «втекало» на него. После того, как мы оба втекли, к окошку подлетел странный (неужели?) летательный аппарат. Мы и в него втекли. Почти синхронно. Внутри было тесно и неудобно, но желе сказало, что лететь нам недолго.

Когда мы прилетели, желе взяло меня за руку и повело в какое-то здание.
- А почему мы не можем погулять по улице? Мне интересно, что у вас за планета такая.
- Наш воздух непригоден для жителей Земли.
- А если скафандр надеть?
- Понятия не имею, что это.

Мы шли через коридоры, которые напоминали тюремные: по сторонам были какие-то камеры, а в них стояли либо полки со всякими скляночками с разноцветными жидкостями, либо все они были заставлены массивной аппаратурой, похожей на старинные ЭВМ. Желе завело меня в камеру со скляночками.
- Итак, А-21, сегодня…
- Вообще-то меня Саша зовут.
- Нет. Ты А-21.
- Но…
- Ты А-21! - Крикнуло желе. – Заткнись и слушай. Мы проводим эксперименты над особями разных планет. И не все оказываются удачными. Нет, никто не умирает. Но особи оказываются настолько слабыми, что происходит очень сильный регресс. Если быть более точным, то просто превращаются в растения или впадают в кому. Но не стоит паниковать раньше времени. У тебя есть время подумать: какую «суперспособность», как вы это называете на Земле, ты бы хотела? Но учти, ты должна будешь понимать, что это навсегда и пути назад нет.
- А вы что, все-все можете?
- Все-все.
- И через стены смогу проходить?
- Да.
- И летать?
- Да.
- Круто! – Взвизгнула я. – А…
- Да.
- Тогда я хочу…
- Ты уверена, что сделала правильный выбор? Пути назад не будет.
- А можно несколько?
- Не больше трех.
- Тогда-а-а-а…

Я задумалась. А чего я все-таки хочу? И в этот миг я поняла, что не хочу летать и не хочу быть архисильной, не хочу быть невидимой. Я хочу помогать людям. И я буду им помогать.
- Я хочу исцелять людей, знать, что и где у них болит, что это за болезнь. Хочу лечить рак, СПИД и все то, от чего не могут придумать лекарства. А еще хочу читать мысли, чтобы точно знать, как следует себя вести с такими людьми, что нужно сказать им, чтобы утешить.
- Хорошо. Да будет так.

Желе направилось к полке, взяло две склянки, с желтой и зеленой жидкостями, и вылило в другую посудину. Перемешало и протянуло мне:
- Пей.

Я выпила. Ничего не изменилось. Желе продолжало смотреть на меня.
- И что теперь?
- Ты вернешься домой.
- И я буду помогать людям?
- Будешь.

Мои глаза заволокло туманом, и я начала погружаться в сон. Последним, что я услышала, было:
- Если сможешь.

P.S. Знаете, люди – странные создания. Они требуют помощи, но в то же время боятся тех, кто предлагает ее. И меня боятся. Не подпускают к себе. Я изгой. Я не чувствую себя полезной. Только лишней и ненужной. Я устала от этого. Я не могу больше читать в их головах, как они ненавидят меня за то, что я пытаюсь их вылечить или оказать поддержку. Они боятся и презирают. Я не могу так больше. Это мои последние слова.

P. P. S. А самое страшное то, что и умереть я не могу. Как бы мне ни хотелось. Кто однажды захочет поиграть в супергероя, обязательно в этом разочаруется. Я желала исцелять людей и читать мысли. Я это получила. Но счастлива ли я от такой помощи? Конечно, нет. Я не знаю, как сложится моя жизнь дальше. Но если однажды в моей комнате снова появится синее желе, я попрошу, чтобы оно стерло мне память. Я больше не хочу видеть всю грязь, лживость и лицемерие человечества. Единственное, чему я научилась, - это уверенность в том, что нужно быть осторожными в своих желаниях – они имеют свойство сбываться.


Рецензии