Судный день Бориса Ельцина, Часть 3

                Судный день Бориса Ельцина.
                Рассказ – фэнтези

                Часть 3.
                Страшный суд. Вопросы Святого Петра подсудимому.

    В назначенное, Господом Богом, время состоялся небесный суд над бывшим правителем Российской Федерации рабом Божьим  Борисом Ельциным.

    Небесная стража, которая подчинялась Архистратигу Михаилу, вела в зал заседаний высокого человека с совершенно седой головой и лицом, о котором в народе говорится  - с "лицом алкаша". Глаза, заплывшие от чрезмерно употребляемого спиртного зелья, представляли собой узкие щелочки, излучавшие порой столько злобы и ненависти к окружающим, что порой становилось не по себе тому. на кого этот взгляд был обращен.
    Обвиняемого посадили в специальную ложу, по бокам которого, встали два воина небесной стражи.

    Когда Все было готово к началу заседания - члены Страшного суда заняли свои места в зале заседания, подсудимый присутствовал, появился Господь Бог.
    Он занял место  на специальном возвышении,  как бы парящим над залом, определяющего его статус – Глава Царства Небесного - Царь небесный. Заседание суда он проводил в образе Иисуса Христа – Бога – сына.

    Господь правой рукой перекрестил  зал заседаний с находящимися в нем членами небесного суда и обратился к обвинителю, и защитнику обвиняемого,  Петру и Павлу с вопросом:
     -  Готовы ли Вы, святые мои апостолы, начать заседание суда?

     - Готовы, Ваше  Царствующее  Божество, – поочередно ответили апостолы.
     - Слово предоставляется святому небесному Апостолу Петру, главному обвинителю на данном судебном процессе над рабом Борисом.
    При этих словах подсудимый поднял свою голову, которую до этого склонил, читая что- то. Щелки глаз его расширились при слове Господа "раб Борис" и в них промелькнули искры презрения ко всем, кто находился в зале. Видимо он не считал себя рабом Божьим, а все еще мнил Правителем огромного государства на земле.

    Святой Петр, отчетливо уловил этот взгляд обвиняемого, но тем не менее, поправив  специальную судебную мантию, полагающейся  Главному небесному обвинителю, обратился к ЕЛЬЦИНУ Борису.

    Есть в истории вашей жизни такая страничка, как – издание автобиографической книги под названием « Исповедь на заданную тему».
    В ней вы исповедуетесь - то ли, перед своей совестью, то ли, перед обществом, но из нее можно делать определенные выводы о вашем  мировоззрении на события в жизни государства до и после прихода Вас к власти в России.
    Свое обвинение я решил построить на основе фактов и ваших умозаключений, изложенных в настоящей работе.
    Я надеюсь, что Вы еще помните, что изложили в книге и не станете опровергать  опубликованную информацию.
    Итак, задаю Вам первый свой вопрос…

                Апостол Петр:
   - Ответьте суду, подсудимый, Вы в курсе того, что здесь происходит и, почему Вас судят?

                Ответ Ельцина:
   - Понимаю, хотя при жизни своей в это мне верилось с трудом. Но коль я воочию все осязаю, то отвечаю честно - да, я в курсе происходящего.
   После своей клинической смерти и вознесении души моей на небеса,  надо мной прошел частный ( предварительный) суд у врат небесных, определяющий где душе моей перед судом Божьим находиться.
   Я снова временно обрел с разрешения Господа Бога людскую плоть и мне ангел небесный пояснил все подробности  предстоящих со мной явлений.

                Вопрос Петра:
   - Скажите, Борис, только коротко, Вы верите в Бога или  убежденный безбожник, что по земной классификации, как – атеист.
 
                Ответ Ельцина:
   - Коротко не получится, но постараюсь выполнить ваше пожелание. 
   Мое детство, как и всех советских детей, проходило под знаком борьбы партии большевиков с религией.  На этом базировалась  вся молодежная политика партии и созданные ею общественные организации – пионерия и комсомол.

   Вся система воспитания в этих организациях была пронизана отрицанием религии, как классово чуждой идеологии в условиях построения социализма в СССР.
   Поэтому мы росли убежденными атеистами. Для верующего в Бога молодого человека, путь в новую жизнь по карьерной лестнице, был наглухо закрыт.

   Выходит, что я при земной жизни был убежденным атеистом.  Хотя, чего греха таить, каждый земной  психически здоровый человек в моей стране, про себя верил в Бога. Но это было не осознанно, а являлось плодом идеологической обработки  молодежи.  К взрослой жизни мы уже  подходили убежденными атеистами.
     Вы удовлетворены моим ответом, уважаемый святой Петр?

   Ответа Петра не последовало, а снова прозвучал его вопрос:
   -  Скажите, подсудимый, Вы крещеный в младенчестве  раб Божий?

                Ответ Ельцина:
   -  Да я был крещен в младенчестве.
   Мне рассказывала мама, как меня крестили. Церквушка со священником была одна на всю округу, на несколько деревень. Рождаемость была довольно высокая, крестили один раз в месяц, поэтому этот день был для священника более чем напряженный: родителей, младенцев, народу — полным-полно.

   В селах и деревнях РСФСР в  годы моего рождения, люди были все же меньше подвержены советской агитации в силу своей вековой патриархальности и общинного образа жизни на селе, недоверия к власти.
   Мои родные дед и бабушка были глубоко верующими людьми, с крепкими крестьянскими дворами и труженики - пахари на земле.
   Отец мой и мама также были воспитаны в духе частного предпринимательства и веры в Бога.
   Тогда в деревнях провинций СССР крестьяне находили возможность и способы крестить своих детей.
   Позже, когда я подрос и, предстояло идти в школу, мне родная мама советовала держать в тайне от властей мое крещение.

                Вопрос Петра:
  - Как Вы реагировали, будучи уже взрослым молодым человеком, на то, что Ваш отец был репрессирован советской властью за антисоветскую агитацию?

                Ответ Ельцина:
   - Двойственно. С одной стороны я верил партии и комсомолу и считал, что коллективный разум этих общественных организаций, ошибаться не может. Знать, виновен был мой отец, коль его осудили.

   С другой стороны  в детстве я видел, как трудятся мои родственники, взамен получая мизерную заработную плату или трудодни.
   Но против  силы государства не попрешь, поэтому каждый замыкался в себе и жил двойной жизнью при советской власти. Жизнью в себе и жизнью на людях, иначе выжить и сделать какую - то нормальную служебную карьеру было просто невозможно в условиях сталинского социализма.

                Вопрос Петра:
   - Как правильно пишется ваша фамилия,  подсудимый Борис.  И почему этот факт в жизни вашей родни не нашел отражения в книге?
   В записях церковной книги учета рождаемости времен, когда ей управляли самодержавные цари, ваш дед был записан при рождении, как – Игнатий Ельцын, с "ы" последней гласной. В 20- е годы дед, отчего – то, сменяет одну букву в своей фамилии и она теперь пишется через букву «и» -Ельцин.
    Примеру своего родителя последовал и ваш отец Николай, сменивший  букву
   «ы» в прежней фамилии на « и».

                Ответ Ельцина:

   - Аргументированного ответа, Ваше Божество, я дать не могу по причине незнания истинных причин и побудительных мотивов моих предков в те годы, когда меня еще не было на свете.
   Разговоры с семье об этом факте я не слышал, да и не интересовался этим вопросом по причине не знания его в мои детские и юношеские годы.
   Что касается вопроса, почему я не отметил этот факт в книге, отвечу.
   Не все подробности  о своей  родословной, я считаю, следует выносить на суд читателей, тем более того, чего я не знал и знать не желал. Время, когда вышла моя исповедь в свет, было революционным, горячим, Крушилось отжившее, ростки нового, только всходили.
 
                Петр:
    - Однако не скажите, Борис…
    - Ведь, Вы в то время, проявляли себя как борец за справедливость против загнившей партийной номенклатуры, в рядах которой  тоже состояли.
    Выходит, что честность можно дозировать  по порциям и времени. Так, подсудимый «праведник», Борис?

                Ответ Ельцина:
   - Жизнь человека на земле не идеал, на ней  нет безгрешных людей.  Господь Бог, изгнал из рая Адама и Еву, именно за их первородный грех, не так ли, апостол Петр?
   И я грешен, как все земные люди того времени, поэтому СУД небесный судит меня. Просто я тоже человек, и у меня есть недостатки. Сложный, упрямый характер. Я также заблуждался, делал ошибки.

                Петр:
   - За словом в карман Вы не лезете, отвечая вопросом на вопрос. Это характеризует ваш строптивый и неуживчивый характер. Ну, да ладно, пошли дальше. Следующий мой вопрос.

                Вопрос Петра:
   - Вам известно было, по какой статье был осужден Ваш отец в 1934 году?

                Ответ Ельцина:
   - Узнал  правду, уже во взрослом возрасте, до этого об аресте отца в семье говорить было не принято. Ну, а во времена Генсека Хрущева Н.С. вскрылись факты произвола органов НКВД во времена правления Иосифа Сталина по отношению к советским людям и все невинно осужденные, в том числе и по пресловутой  58 статье УК РСФСР, были при нем реабилитированы.

                Вопрос Петра:
  - Так,  как все – таки,  Вы лишились двух пальцев и одной фаланги на левой руке? Судя по вашим мемуарам – воспоминаниям, Вы били, по украденной вами с военного охраняемого склада, гранате со снаряженным боевым запалом, молотком. Но взрыв гранаты гарантированно уничтожает все вокруг в радиусе 25 метров.
  Вы уточните, либо это ошибка, либо Вы в вооружении ничего не понимаете, или сознательно дали общественности при жизни, неверную информацию.

                Ответ Ельцина:
  - Возможно, я все – таки ошибался в том, что бил по боевой гранате, а не по запалу отдельно. Считайте, что я ошибался и ошибочно написал про это в своей книге исповеди, «Исповедь на заданную тему».

                Вопрос Петра:
  - Раз уж Вы исповедуетесь в своей книге, то в ней Вы обошли,  на мой взгляд, священную для советских людей тему Великой Отечественной войны и роль вашей семьи на трудовом фронте  в тылу. Почему?
  Про ваше хулиганство в военные годы в книге сказано много, про тяжелую жизнь народа тоже, а про трудовые героические будни Урала в производстве военной техники ни слова.

  Кстати,  а воевал ли ваш отец, или быть может он в то тяжелое для страны время работал на военном производстве? Странно все это выглядит в исповеди крупного советского, партийного чиновника. Что нечем было гордится, подсудимый Борис?
  В советское время много говорилось о том, что ушедших на фронт мужчин у станков военных производств на Урале и в Сибири заменяли подростки и женщины.
  Что Вы можете прояснить суду в этом отношении?

                Ответ Ельцина:
  - Мне нечего ответить суду на поставленные вопросы. Эта страничка  в моей
  биографии не изобилует пи положительными, ни отрицательными примерами в жизни
  моих родителей и меня лично. Мы жили, кто как могли.
               
      
                Продолжение следует….


Рецензии