я хотел бы

смотреть закаты
и вдыхать
соленую тишину
я хотел бы заключить нас
в это лето
словно опасных преступников в тюрьму.
я хотел бы
хотел
до кончиков пальцев
и хруста костей
посадить тебя в клетку
как редкую птицу
оттягивая сладкие мгновения близости
чтобы это всё длилось вечно,
но
не могу.
ты ведь станешь
звонко и громко петь
о свободе и настоящей любви,
о преданности людям
и том, что каждый сам выбирает
какой крест нести.

я хотел бы
хотел бы тебя порой и не знать
ведь не достоин такой
как ты
вовсе.
я старался.
старался,
но не смог
не влюбиться
в твою улыбку
когда знал, что весь
твой хрупкий мир
в момент нашей первой встречи
разлетался на осколки.
когда знал, что внутри
ты разорвана как
тряпичная кукла. 

смейся, танцуй и пой
даже если горят мосты
за твоей спиной.

я снова хочу запустить пальцы
в твои прокуренные,
запутанные локоны.
и обнимая со спины
уткнуться носом в шею,
чувствуя нежность
разливающуюся по венам.
по всему телу.

осталось всего
несколько месяцев
и ровно сутки
чтобы снова увидеть
твои мраморные руки и скулы.
приезжай,
пожалуйста,
приезжай.
и покажи
какого это
снова быть любимым.


Рецензии