Город

Я вот подумал, что сны записывать я обычно забываю. Хотя сны иногда бывают забавные. Правда большинство снов в последнее время либо спортивные либо производственные. Староват я стал для эротических снов, наверное. Да и забываю сны довольно быстро, если не записал. А записыавть-то и нечего. Даже в Городе в последнее время не гулял. А о Городе это вообще интересная история - есть немало фантастики в которой он либо упоминается либо вообще чуть ли не все действие происходит в нем. Вообще все эти байки про сновидцев были бы пустыми байками если бы не некоторые моменты, которые меня смущают. Не я понимаю что если бы я жил в лесу, то и снились бы мне прогулки по лесу, а так как я существо городское, то и сны в основном в городе происходят. Смущает то, что с одной стороны я очень плохо помню географию Города когда бодрствую - хотя на все сто уверен что это не Вильнюс или еще какой конкретный город. Но таки да - элементы Вильнюса в нем есть - то есть это европейский город с архитектурой подобной старому городу. Но он в более теплых краях, у моря и стоит как минимум на холмах. По-моему там что-то ближе к старому городу в Баку. Хотя Баку я раньше не видел никогда, но теперь почти уверен что это что-то похожее. Правда старый город Баку не подходит к самому морю и нет узких крутых улочек спускающихся к морю. А в Феодосии дома скорее всего поновее, чем то, что мне снится. А с другой стороны Город и на Карлинфорд чем-то похож. Только Замок в Городе более кафкианский. Блин. Точнее возвышаетя он над городом как замок в Эдинбурге. Вот такой вот интересный микс. Подумал что Эдинбург действительно напоминает Город. Интересно, что и Баку, и Эдинбург я увидел гораздо позже, чем город. Забавно, что заметка про Город очень просится в сборник путевых заметок. Хотя путешествием мои посещения Города назвать можно с большой натяжкой. А то еще впечатления от приходов в путевые заметки выкладывать начну, или опыт медитаций и просветления. Хотя с другой стороны - почему бы не поговорить про Путь. В какой-то мере это будет логичным продолжением путевых заметок. Но и про реально посещенные мной места тоже стоит продолжать писать. Хотябы для того, чтобы самому представлять географию моих путешествий.


Рецензии